Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества. Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель автозавод ГАЗ приступил в году, что стало небольшим сюрпризом для всех — никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели. Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: Двигатели — только турбодизели китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели пока не предусмотрено вовсе. Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию.

Какая она, следующая ГАЗель?

Собрано качественно, потеков краски и следов непрокрашенных поверхностей найти не удалось. Под кузовом, как и ожидалось, мощная рама — конструкция не самая передовая, но зато просто, надежно и маловосприимчиво к перегрузу. Всё это обещает серьезную антикоррозийную защиту. Трехсекционный передний бампер, пластиковые вставки сзади по углам кузова — все для того, чтобы при мелких авариях можно было менять небольшие и дешевые элементы.

Производство под нее уже готовится. В перспективе появится и машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, чтобы беспрепятственно въезжать в центр города.

Фото, отзывы и тест-драйв новой модели Газели Next, произведенной на рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель- Бизнес . Шасси «Газель Некст» с дизелем подходят и для специализированных.

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее.

Установлен карданный вал Турция. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя , манжеты .

Тест-драйв ЦМФ «ГАЗель 4,6» в Новокузнецке позади. Едем дальше!

С этого момента прошло достаточно времени, чтобы избавиться от недочетов и представить отечественный автомобиль для малого бизнеса читателям . Тест-драйв удалось совместить с благотворительной помощью Первомайскому детскому дому-интернату для детей с ограниченными возможностями. Грузовик оснащен ярославским дизелем ЯМЗ объемом 8,7 л мощностью ,9 л. Полная масса с грузом — 8,7 т, объем кузова 15,2 куб.

Это дизельный Patriot и полноприводный «Соболь», он же «ГАЗель Бизнес». Естественно, наряду с ними можно было ближе.

И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний", - сказал президент"Группы ГАЗ" Бо Андерсон, открывая полтора года производство улучшенной версии"ГАЗели". Самый популярный коммерческий автомобиль в стране по-прежнему пользуется огромным спросом у населения. А выпуск автомобиля с приставкой"Бизнес" только подхлестнул интерес к"ГАЗели". Изменениям подверглись рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники.

Инженеры также улучшили коробку передач, подвески колес, задний мост и переднюю ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. На заводе ввели специальную методику проверки автомобилей, после чего качество"Газелей" значительно возросло. Теперь к этим прогрессивным изменениям добавился и дизельный мотор. Дизельный вариант"ГАЗели" внешне ничем не отличается от бензинового, разве что соответствующими шильдиками на дверях со стороны водителя и пассажиров.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7 : УАЗ-ПРОФИ

Трасса, на которой демонстрировались машины была выбрана не простая, с глубоким вязким песком, в котором очень быстро образовывалась колея. Поэтому многим машинам пришлось не сладко, особенно если за рулем был недостаточно опытный водитель. Больше всего доставалось машинам , в частности белому . Сначала его посадили на днище на горке.

"ГАЗель-Бизнес" отличается от стандартной версии улучшенной Дизельный вариант"ГАЗели" внешне ничем не отличается от.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле. Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус.

Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения. Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Линейка двигателей ГАЗель-Бизнес представлена двумя моторами — бензиновым и дизельным. К параметрам первой установки относятся: Имеется возможность установки газового оборудования, которое работает на метане или пропане. Мощностью лошадиных сил, Турбонаддувом, Расходом топлива на сто километров в комбинированном цикле, который не превышает

Впереди проект «Газель-Бизнес +», в рамках которого машина обретет более комфортный Тест-драйв Дизель весьма тяговит.

Хотя экстерьер в такой машине — далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. На снимках — грузопассажирский ГАЗ Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы.

На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования. В коммерческом авто модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель — она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов.

ГАЗель на тестах иностранных журналистов

Какая она, следующая ГАЗель? В течении года Газель постепенно будет представлена во всех традиционных исполнениях. Но что это за автомобиль и стоит ли он своих денег, в этом попытался разобраться корреспондент - ? Впервые Газель показали на прошлогоднем Московском автосалоне , хотя анонсы новинки начались задолго до премьеры.

В России грузовые перевозки - бизнес грязный. Тест-драйвы и дизельный грузовичок без малейшей пробуксовки уезжает с коварного участка.

Бампер трехсекционный, чтобы при мелких ДТП не менять его целиком, пластиковые вставки по углам на корме. Огромные задние двери под потолок, способные открываться на градусов и фиксироваться в этом положении; пол грузового отсека, застеленный финской износостойкой фанерой с такелажными петлями, а внизу кабинной перегородки — технологический лючок для перевозки 5-метровых длинномеров.

Производители дали журналистам возможность поюзать технику на предмет загрузки: А вот объем бензобака уже увеличен с 65 до 80 литров. По сути своей, это практически новый автомобиль. Изменений и нововведений масса. Из основных — доработанные передняя подвеска, КП, сцепление, кардан, задний мост с блокировкой, новые полуоси заднего моста, созданные из стали с добавлением марганца.

Отдельное внимание уделили новым демпферам между рамой и кузовом. В принципе, получился почти идеальный коммерческий транспорт. Так, с увеличением скорости легкий шум в кабине усиливается. И джойстик переключения передач еще не доведен — на некоторых тестовых автомобилях вторая передача втыкалась с трудом. Газовцы сильно переживают по этому поводу и обещали в ближайшее время исправится.

Первый тест-драйв фургона нового поколения «Газель »

Коммерческий транспорт 18 апреля Фургон на джойстике. Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах. Прохожие на набережной удивляются — зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто.

BY взял на тест-драйв автомобиль с цельнометаллическим Последние несколько лет -"ГАЗель-Бизнес" с бензиновым мотором и . Говорят, дизельный Cummins"раскатывается" после км, а у нас на.

Видео Продукция Горьковского автомобильного завода ГАЗ пользуется стабильно высоким спросом среди покупателей из России и близлежащих стран. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили ГАЗ обладают отличными грузовыми возможностями и гуманным ценником, чем не могут похвастаться иностранные конкуренты. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.

Однако давайте попробуем разобраться во всех аспектах новинки, которые позволили ей стать настоящим бестселлером на отечественном рынке. Производитель подчёркивает, что им автомобиль получил полностью переработанный механизм работы дворников, что положительно сказалось на качестве очистки лобового стекла от дорожной грязи. Впрочем, опционально стала доступна установка современных алюминиевых бортов кузова, отличающихся более простой и лёгкой системой открытия и закрытия.

Габариты короткобазной версии составляют: Длина — мм; Ширина — мм; Высота — мм. Длиннобазная версия отличается лишь длиной, которая составляет мм. Колёсная база составляет и мм для короткой и длинной базы соответственно. Высота дорожного просвета в обоих случаях идентична и равна мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной местности.

Газель Next ЦМФ спустя 2 года. Плакать или радоваться? Тест-драйв.