Жюри оценивало региональные компании по тому, как они реализуют принципы корпоративной социальной ответственности, заботятся о безопасности труда и охране окружающей среды. — социально ответственная компания, активно участвующая в социальном развитии домашних регионов с самого начала работы в России. В своей деятельности компания руководствуется глобальными приоритетами устойчивого развития, которые направлены на формирование эффективного производства, снижение негативного воздействия на окружающую среду и помощь местным сообществам. Основа социальной стратегии — реализация долгосрочных проектов, направленных на решение наиболее острых социальных и экологических проблем регионов, улучшение качества жизни местных жителей, развитие корпоративного волонтерства и эффективного механизма социального партнерства. Социальная ответственность является центральным элементом стратегии развития компании. Этот принцип лежит в основе принимаемых решений и определяет то, как компания ведёт свой бизнес. Начиная с года компания направила в Ульяновский регион более 10 млн. Всего в волонтерских акциях, проведенных компанией в Ульяновске, приняли участие более сотрудников-волонтеров. За 7 лет было обустроено свыше 20 родников, из которых, по оценкам экспертов, пользуются водой более тысяч человек в год. За время его реализации в волонтерских акциях-субботниках, проведенных , приняли участие более волонтеров — сотрудников компании и общественных партнеров, было собрано и вывезено на свалку свыше 20 тонн мусора и высажено около деревьев.

Комментарий Председателя Правления М.М.Солнцева для газеты"Коммерсантъ"

Олег Харсеев, Коммерсантъ Что такое Корпоративная социальная ответственность? Как она реализуется в России? В чем выгода компаний от проектов КСО? Как бы вы охарактеризовали отношение к нему со стороны бизнеса? Мы существуем в этом, мне кажется, как минимум уже лет

Главная / Теория и практика КСО / Социально ответственные компании домом «Коммерсантъ» с целью оказания помощи авторам отчаянных писем в.

Корпоративная социальная ответственность компаний становится новым фактором реализации концепции устойчивого развития на уровне регионов и отдельных городов и оказывает влияние на принятие даже государственных решений во многих странах мира. Поэтому данная проблема является актуальной для российской экономики. В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на развитие концепции корпоративной социальной ответственности среди российского бизнес-сообщества.

Проанализированы меры социальной помощи, наиболее часто оказываемые российскими компаниями на территориях своего присутствия. Представлены примеры ведения социально ответственного бизнеса в Липецкой области, направленные на улучшение условий жизнедеятельности населения, как города Липецка, так и муниципальных районов. Выявлены причины отсутствия полноценной системы корпоративной социальной ответственности в России. Предложены мероприятия, направленные на формирование взаимовыгодной социальной ответственности бизнеса и заинтересованных сторон, способствующие развитию региональной экономики.

38, 14, 10 Цитировать публикацию:

Участники алкогольного рынка в этом плане заметно отстают от своих коллег. Полноценные программы по корпоративной социальной ответственности КСО отсутствуют даже у лидеров отрасли. Безотчетный рынок Несколько десятков российских компаний, среди которых производители табака и пива, уже выпускают регулярные социальные отчеты. Компания"БАТ Россия", например, занимается отчетами с года, первой в России начав отчитываться по международным стандартам АА

Таким образом, социальная ответственность бизнеса перед обществом правильно и представляет собой социально ответственный бизнес. Хотя, по оценке газеты коммерсант, каждый год российский бизнес.

Это объясняется заметно возросшей ролью бизнеса в общественном развитии, повышением требований к его открытости и прозрачности. Татьяна Рыбакова Договорились о терминах Еще несколько лет назад шли жаркие споры о том, что подразумевает сам термин"корпоративная социальная ответственность" КСО. А спонсирование театрального фестиваля? А обустройство детской площадки? Или все это просто дополнительный налог на бизнес? Эти споры были далеко не отвлеченными: В соответствии с другим распространенным взглядом социальная ответственность бизнеса должна оцениваться по масштабу реализуемых благотворительных программ и участию в общественных делах, прямого отношения к бизнесу не имеющих.

Оба противоположных взгляда, порождая не совпадающие между собой ожидания и оценки, остаются слишком узкими и не выявляют во всей полноте реальной общественной роли бизнеса и границ его социальных обязательств и ответственности. Сегодня это становится все более понятным как бизнесу, так и его внешнему окружению",— говорит Елена Феоктистова, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП. Впрочем, дискуссии по этому поводу постепенно уходят в прошлое, отмечает Наталья Хонякова, именной профессор ОАО"Северсталь" в Европейском университете в Санкт-Петербурге.

Социальная ответственность бизнеса и социальная отчетность: контент-анализ газеты «КоммерсантЪ»

Формирование позитивного информационного поля первого лица". Это единственный форум в России, который посвящён исключительно вопросам эффективного сопровождения первого лица организации в СМИ, социальных сетях и внутри компании. До 26 февраля действуют скидки!

10 / КОММЕРСАНТЪ REVIEW / № ПЯТНИЦА Я ГОДА. ПРОЕКТЫ сами корпоративной социальной ответственности (КСО). ственность», «ответственный бизнес», «корпоративная граждан-.

Для многих крупных компаний КСО выходит за рамки благотворительности и становится принципиально новым подходом к ведению бизнеса. Расскажите, почему так происходит? Эволюционно КСО развивалась от точечных проявлений благотворительности до целостного, системного подхода. Сейчас для многих компаний — это базовая потребность. Чем крупнее бизнес, тем больше ответственности перед миром, чьи ресурсы он использует для собственного функционирования.

При этом стейкхолдеры — государственные органы власти, партнеры, соискатели, потребители — начинают более внимательно наблюдать за деятельностью компании, практикующей социально ответственный бизнес. Таким образом, это в том числе инвестиции в репутацию. Так ли это, и с чем это связано? Конечно, чем крупнее компания, тем больше у нее потребностей и возможностей проявлять себя в качестве социально ответственной организации.

И тем выше ожидания общественности. Что касается небольших компаний и предпринимательских старт-апов, как правило, в первую треть их жизненного цикла заниматься КСО элементарно не хватает финансовых и временных ресурсов. Тем не менее, все индивидуально и зависит от мировоззрения собственника или создателя компании.

Бизнес-завтрак в Москве: декларация иностранных активов и программы гражданства через инвестиции

Основные задачи социальной ответственности бизнеса Приведение к общему знаменателю интересов определенных категорий граждан и долгосрочных общественных интересов, регулирование общественно-политических отношений. Обеспечение финансовой стабильности граждан, создание экономических мотиваторов для участия в общественном производстве, создание равных социальных условий для становления комфортного уровня жизнедеятельности.

Социальная защита, соблюдение установленных законодательством социально-экономических прав населения государства, оказание помощи социально незащищенным слоям населения. Создание равномерной занятости населения.

Представление интересов бизнеса «КоммерсантЪ-ответственность» ( социально ответственный бизнес, мероприятия компании.

Над ее созданием сейчас работают власти региона и энергетические компании. Последние установят приборы учета и будут отслеживать качество энергоснабжения, а нарушения будут компенсировать потребителям. Для России это пилотный проект. Его участники ожидают, что через несколько лет его можно будет внедрить в других регионах страны. Экспериментальный проект предполагает тесное взаимодействие между сетевыми организациями региона, энергосбытовыми компаниями, областным Минэнерго и региональной энергетической комиссией РЭК.

Участники проработают бизнес-процессы, чтобы оперативно обмениваться информацией о качестве энергоснабжения потребителей и количестве нарушений на сетях. Все обращения потребителей на нарушения будут фиксироваться через установленные каналы связи и подтверждаться специально установленными приборами учета, данные о нарушениях войдут в единую базу, а пострадавший потребитель получит денежную компенсацию от своей сетевой компании.

Свердловская область выгодно отличилась тем, что расположена практически равноудаленно от других регионов. Кроме того, на ее территории есть потребители практически всех сфер отрасли, что позволит оценить применение системы ответственности для разных категорий потребителей. В регионе уже сформирована рабочая группа по подготовке проекта. Как рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг МРСК Урала Дмитрий Вялков, небольшие компании смогут войти в проект позже.

Сейчас члены рабочей группы планируют, как будет организован процесс взаимодействия и обмена информацией между всеми участниками эксперимента, поскольку документации, регламентирующей такие проекты, не существует. Завершить организационную работу планируется к июню года - тогда система ответственности сетевых компаний Свердловской области официально начнет свою работу.

Предприниматели, власти и общественники региона обсудили социальную ответственность бизнеса

Политические институты, процессы и технологии Количество траниц: Современный бизнес в условиях глобализации. Концептуальные основы социальной ответственности современного бизнеса. Внедрение современных принципов корпоративного управления с учетом социальной результативности.

социально-инвестиционный форум Русфонда и ИД «Коммерсантъ»: место , Темы форума – актуальные проблемы экономики и развития бизнеса в передовых мировых практик социально ответственного инвестирования и.

Начинающим предпринимателям - Но для того чтобы отношения с государством и законом были упорядочены, свой бизнес в любом случае необходимо зарегистрировать. Зарегистрировать предприятие нетрудно, но к этому процессу следует подойти очень ответственно, взвесив, какая из форм предпринимательской деятельности наилучшим образом подходит к вашей бизнес-модели и возможностям. Наиболее существенные факторы, которые надо учитывать: Размер начального капитала Например, для индивидуального коммерсанта ИК этот порог не установлен, в то время как минимальная сумма уставного капитала для общества с ограниченной ответственностью ООО — евро.

Количество учредителей и сотрудников Если вы регистрируетесь в качестве самозанятого лица или микропредприятия, то сможете нанять не более пяти работников. Бухгалтерия Чем сложнее форма предпринимательской деятельности, тем больше времени и ресурсов надо будет уделять вопросам бухгалтерского учета. Самозанятое лицо Чаще всего эту форму предпринимательской деятельности выбирают люди, работающие исключительно самостоятельно, например заключая договор подряда.

Социальная ответственность бизнеса Часть 1