Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности. Анализ затрат и результатов — Анализ, проводимый для сравнения и определения количества финансовых и нефинансовых затрат для создания или изменения программного решения с потенциальными полученными выгодами. Анализ конкурентов — Структурированный процесс, которых охватывает ключевые характеристики индустрии для расчета долгосрочных перспектив получения прибыли и для определения приемов основных конкурентов. Анализ накопленных знаний — Техника улучшения процесса, используемая для изучения и оптимизации процесса или проекта. Сеанс анализа включает специальное собрание, в течение которого команда исследует на примере завершенной итерации что работает, не работает, что может быть улучшено и как применить новые процессы и техники в новой итерации перед ее началом. Анализ осуществимости — См.

Бизнес план термины

АГЕНТ — 1. АДВОКАТ — профессиональный юрист, предоставляющий услуги по защите интересов своих клиентов правовую помощь и входящий в коллегию адвокатов. Выполняется либо нотариусом, либо консульским учреждением.

Выбор структуры бизнес-плана, основных блоков и направлений разработки зависит в первую очередь от специализации и специфики деятельности.

Акция - эмиссионная ценная бумага, выпущенная акционерным обществом без установленного срока обращения. Акция удостоверяет внесение ее владельцем доли в акционерный капитал уставный фонд общества. Акция предоставляет владельцу права: Акционер - юридическое или физическое лицо, являющееся собственником акций акционерного общества. Акционер - совладелец акционерного общества.

Акционер отвечают по имущественным обязательствам общества только в пределах своего личного вклада в капитал. Акционер не вправе требовать от общества возврата его вклада, за исключением случаев, предусмотренных нормативными документами или уставом общества. Аффилированное лицо- инвестор, способный оказывать прямое влияние на деятельность акционерной компании. Аудит - предпринимательская деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов с целью установления достоверности их бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.

Бизнес-план - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие.

Общие термины Из книги Инвестиционные проекты: инвестиции — денежные средства, имущественные и интеллектуальные Приложение 2 Строительные термины и понятия Из книги Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение автора Анохина Елена Владимировна Приложение 2 Строительные термины и понятия Арендаторы земельных участков — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды. Арендодателями могут 6.

Статистические термины Статистическая информация, получаемая в результате наблюдения, необходима для предоставления органам государственного управления, для обеспечения информацией руководителей предприятий, компаний и т.

Процедура разработки бизнес-плана позволяет предвидеть возможные проблемы, избежать ошибок в управлении, распознать и оценить два.

Инициатор проекта — это физическое лицо, ответственное за реализацию проекта, и имеющее намерение реализовать инвестиционный проект во времени. Инвестор проекта — это физическое или юридическое лицо, владелец финансового капитала, имеющий намерение вложить свои денежные средства в тот или иной инвестиционный проект.

Стадия"Бизнес план"; 2. Партнеры проекта необходимы, когда: Инициатор проекта не имеет залога и обеспечения и не готов внести свои собственные деньги в проект; 2. Проект находится на ранних стадиях готовности к финансированию; 3. Инвестор просит компенсировать его инвестиционные риски профессиональными гарантиями от третьих лиц в разных формах. Процесс представления гарантий имеет следующий вид: Оценку качества управления и перспектив роста и развития проекта на 5 лет вперед, а также, представление гарантий сбыта продукции, осуществляет крупная Управляющая компания — гарант проекта.

Оценку рисков и разработку программы страхования рисков проекта, а также, представление гарантий страхования рисков осуществляет крупная Страховая компания — гарант проекта. Юридическую оценку и подготовку входа и выхода инвестора из проекта осуществляет крупная Юридическая компания — гарант проекта. Оценку кадров и аттестацию директора проекта проводит крупное Кадровое агентство — гарант проекта.

Оценку бизнес плана и реальной рыночной стоимости проекта, а также расчет точных экономических показателей проекта осуществляет крупная Оценочная компания — гарант проекта.

Бизнес-план

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник Бизнес-план объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время — необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В этом документе анализируются возможности для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дается четкое представление о том, каким образом менеджмент данной организации намерен использовать эти возможности.

Что они говорят И что это на самом деле означает Мы консервативный проект Мы прочитали книгу, в которой говорится, что наша.

Бизнес-план Что такое бизнес-план? Предприниматели составляют бизнес-план перед тем, как запустить бизнес, а действующие бизнесмены часто пишут его при смене направления деятельности или стратегии. Большинство бизнес-планов охватывает первые три-пять лет работы компании. Если для тех, кто хочет получить финансирование — от инвесторов или финансовых институтов — составление бизнес-плана является обязательным, то для всех остальных стартапов это рекомендация, так как бизнес-план выполняет функцию опорной схемы.

Процесс написания бизнес-плана также помогает предпринимателю выявить слабые места в концепции, ошибочные предположения и другие специфические детали, которые могут стать причиной расхождения намерений с реальностью. Цель и задачи бизнес-плана Цель бизнес плана — предоставить основателю или руководителю компании как можно больше информации о том, что необходимо сделать для достижения поставленных задач.

Помимо прочего, он позволяет определить такие аспекты, как: Тщательно продуманный бизнес-план включает информацию практически о каждом действии новоиспеченной компании, позволяя эффективно управлять процессом. Элементы бизнес-плана Соблюдение формальностей при составлении бизнес-плана зависит от того, будут ли его рассматривать сторонние лица или же он предназначен исключительно для внутреннего использования руководством и сотрудниками компании.

Если бизнес-план будет предъявляться потенциальным спонсорам, инвесторам, компаньонам или партнерам, он должен быть профессионально оформлен по общепринятому образцу образцы и готовые шаблоны можно найти в интернете.

Об утверждении Требований к бизнес-плану

Подробности на странице маркетинговая стратегия Маркетинг Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинговые исследования — сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. По экспертным оценкам вероятность успеха уменьшается, а величина затрат увеличивается вдвое при переходе к каждой следующей по порядку стратегии.

Матрица, определяющая четыре основные альтернативные конкурентные стратегии. Миссия Цель, вызывающая у членов организации состояние устремленности к чему-то.

Узнайте, что такое Бизнес-план в большом словаре бизнес терминов простым языком с примерами.

Методы обоснования плановых решений. Изучив эту тему, студент должен иметь ясное представление о предмете бизнес-планирования и его задачах, знать характеристики таких категорий, как бизнес, план, бизнес-планирование, предпринимательство. Бизнес - вид конкретной экономической деятельности, организованной в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли.

Предпринимательство - самостоятельная, стремящаяся к но-вовведениям, осуществляемая на свой риск экономическая деятель-ность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли. План - заранее намеченная последовательность осуществления какой-либо программы или работы. Планирование - основной метод осуществления хозяйственно-организаторской функции, направленный на развитие производительных сил общества, создание материальных и духовных благ, получение прибыли и охватывающий разработку плана, организацию его осуществления и контроль за выполнением.

Бизнес-план - конфиденциальный документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы на конкретном рынке с учетом собственных и заемных источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков. Бизнес-планирование - дисциплина, включающая в себя на-учную разработку бизнес-плана, практическую его реализацию и контроль за выполнением.

ТЕРМИНЫ И ТОЛКОВАНИЯ

Современная практика составления бизнес-плана В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи партнера или инвестора для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе.

Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы.

Бизнес-план – подробное описание, содержащее разработку программы деятельности предприятия. Бизнес-план охватывает планирование всех.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

Словарь терминов по бизнес-планированию

Удобная навигация Глоссарий можно использовать для навигации по 3 Бизнес е-Коучу, поскольку термины также являются и гиперссылками. Дивизион — это бизнес-единица, у которой есть четко выраженные покупатели и конкуренты. Дивизион может иметь разные степени свободы. В простейшем варианте он может просто иметь свой отдельный план внутри общего бизнес-плана корпорации.

Мы различаем термины"процесс" и"бизнес-процесс". . в случае выполнения плана продаж расчетного периода, например, календарный месяц.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента.

Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы. Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие. Анализ деятельности предприятия — маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации как правило, экономической , получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны.

Общие финансовые термины

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

В простейшем варианте он может просто иметь свой отдельный план внутри общего бизнес-плана корпорации. Более самостоятельный дивизион .

Непосредственный вышестоящий спонсор зарегистрированного дистрибьютора называется информационным спонсором. Первый вышестоящий спонсор в ранге экзекьютива называется шеф-спонсор. Все спонсоры обязаны информировать дистрибьютора по всем аспектам его деятельности в компании. По этому номеру дистрибьютор может закупать товар по дистрибьюторской цене, получать от компании необходимую информацию и вознаграждение в соответствии с маркетинг-планом компании.

РАНГ - это положение дистрибьютора компании в настоящий момент, не требующее ежемесячного подтверждения. ГРУППА - часть дистрибьюторской сети, в которую входят дистрибьюторы, не достигшие ранга экзекьютива. Каждый продукт имеет свой , по которой производится расчет вознаграждения дистрибьютора, купившего этот продукт. В большинстве случаев эта стоимость совпадает с оптовой ценой - . Иногда отличается от оптовой цены, об этом указано в официальном прайс-листе компании.

Кроме того, существует рекомендуемая розничная цена , которой должен придерживаться каждый дистрибьютор при продаже продуктов покупателям. Дистрибьютор может продавать продукты и по более высокой цене, но не меньше рекомендованной. Все объемы, кроме кумулятивного, считаются за расчетный календарный месяц. БОНУС - премия - это премия от фирмы, которая выплачивается дистрибьютору ежемесячно по итогам его работы за прошлый месяц и рассчитывается как комиссионные или проценты от цены продукции в , купленной самим дистрибьютором и дистрибьюторами его сети.

Бизнес План Мебельного Производства Термины и Определения