Бозаджиев В. Поэтому анализировать его можно опираясь на разные подходы, в том числе - на функциональный [93]. Функциональному подходу присущи несколько возможных вариантов имиджа: Это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы мы. Обычно это положительный вариант имиджа, ибо психологически во взглядах о себе мы выдвигаем на первое место позитив. Поэтому недостаток его состоит в том, что минимально учитывается мнение со стороны.

Типы имиджа

Амелин В. Технология избирательных компаний. Чумиков А. Связи с общественностью: Теория и практика.

Можно определить персональный имидж руководителя как комплекс следующих имиджей: имидж личности, имидж лидера, бизнес-имидж. 1.

Зачет, экзамен Тема 1. Имидж как историко-культурный феномен Имидж: Взаимосвязь имиджа и художественного образа. Имидж в истории. Имидж в структуре коммуникативного пространства. Современные коммуникационные технологии, используемые в создании имиджа. Типы имиджей.

Имидж различается по ряду признаков: Рассмотрим данную типологию подробнее. По направленностипроявления корпоративный имидж бывает:

имиджа. Потребности как психологические предпосылки возникновения индустрии имидж. Типологии по области применения: бизнес, реклама.

Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны. И в том и в другом случае, то есть по отношению к организации и индивиду личности , можно говорить об имидже внешнем и внутреннем. Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт.

Исследователи предлагают три возможных подхода к классификации имиджа: Джевкинз, сторонник функционального подхода, предлагает следующие типы имиджа: Зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе. Текущий — вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. Желаемый — тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Корпоративный — имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов её работы. Множественный — вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты — не противоречить друг другу. Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви.

Английская исследовательница Э.

Типология корпоративного имиджа

Тема 3. Теоретическая часть. Современная концепция имиджа организации. Репутация — самое ценное имущество организации.

Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей. 2. Формирование имиджа компании.

Введение в имиджелогию. Истоки имиджелогии. Имиджелогия - отрасль современного человековедения. Определение понятия имиджелогии, образа, облика. Основные условия формирования имиджа. Имидж как одаренность. Самодвижущая сила. Имидж и символ. Разновидности имиджа. Обаяние межличностная аттракция. Слагаемые привлекательности. Специфика эффекта"личного обаяния".

Человек - конструктор своего имиджа.

Корпоративная культура в современном бизнесе: типы, уровни и лучшие примеры

Понятие имиджа, его исторические истоки 2. Существующие типологии имиджа Список используемой литературы Введение В настоящее время очень важно иметь грамотно созданный благоприятный имидж. Как при построении межличностных отношений, так и при продвижении по карьерной лестнице. Кроме того, благоприятный имидж - залог развития и процветания организации, и ее успеха в конкурентной борьбе.

о роли имиджа в современном бизнесе, политике, в повседневной жизни. . Психологическая структура и типология имиджа, Сам. работа, 6, 4, ОК

Имидж как маркетинговый инструмент развития предприятий металлургической промышленности Тимошенко О. . В данной статье анализируются проблемы формирования имиджа промышленных предприятий в контексте металлургической отрасли. При этом изучаются составляющие имиджа промышленных предприятий, его основные функции и подходы к классификации имиджа. Результатом исследования является формирование концептуальной схемы исследования вопроса разработки методики формирования имиджа металлургического предприятия.

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.

Имидж компании – как сформировать?

Факторы, оказывающие влияние на внутренний имидж среди работников: Фирменный стиль может быть создан на основе одного из выше перечисленных элементов либо содержать несколько составляющих, но при этом всегда наилучшим образом соответствовать своей компании. Подводя итог, можно сказать, что факторов, формирующих имидж компании, достаточно много, и распространяются они на все сферы деятельности компании и жизни общества.

от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все Типологию персонального имиджа (образа) ряд исследователей строят.

Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар. Программа семинара:

1.2. ТИПОЛОГИЯ ИМИДЖЕЙ

Выбор вида или типа имиджа определяет стратегию и содержание деятельности по его созданию. С этой целью были созданы типологии имиджа. Они разрабатывались на базе общих и специальных оснований по критериям сходства и различия.

В статье автор показывает, что типологию видов имиджа организации инструмент управления внешним социальным имиджем бизнес-организации .

Интегрируя в себе около 10 научных дисциплин гуманитарного, искусствоведческого и естественного характера, она помогает людям компактно использовать столь солидный информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, высвечивать личностно-деловые качества, умело затенять недостатки субъекта, обретать морально-психологическую уверенность в общении.

Учебный курс"Имиджелогия" рассчитан на подготовку специалистов, чья профессиональная деятельность связана с работой в области связей с общественностью. Изучение курса логично связано с такими предметами как теория и практика связей с общественностью, психология, практический консалтинг, психология рекламы, коммуникационным менеджментом, креативная психология.

Учебный курс ориентирован на практическое овладение технологиями"личного обаяния", овладении методами преподавания этой дисциплины в учебных заведениях. Курс"Имиджелогия" имеет прикладную направленность. Его цель - вооружит обучаемых знаниями теоретических основ, основных механизмов и методов формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников.

Иметь навыки: Содержание курса Тема 1. Введение в имиджелогию. Истоки имиджелогии. Имиджелогия - отрасль современного человековедения.

Имидж территории: понятийно-терминологическая систематизация

Имидж или образ[ править править код ] На данный момент можно встретить несколько различных точек зрения на этот вопрос. Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект [2]. Например [3]:

дисциплине «Технология создания имиджа» проводятся в форме «деловой .. Разновидности (в зависимости от типа бизнеса): торговый, финансовый, научный, .. Перечислите основную типологию мифов по Г.Г. Почепцову и.

Текущий — вариант имиджа, характерный для взгляда со стороны. Желаемый — тип имиджа отражает то, к чему мы стремимся. Корпоративный — имидж организации в целом, а не какихто отдельных подразделений или результатов её работы. Множественный — вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. Контекстный подход к имиджу означает, что он должен носить целостный, согласованный характер, учитывать условия реализации, а отдельные черты — не противоречить друг другу.

Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. При этом необязательно ставить задачу завоевания всеобщей любви. Сопоставительный подход.

Имидж региона: коммуникативные аспекты определения, структурирования и продвижения

Биллу Гейтсу с его миллионами, может, и не нужно очаровывать окружающих, но вот тому, кто делает первые шаги по карьерной лестнице, знания о том, как произвести благоприятное первое впечатление, просто необходимы. Отправляясь на собеседование, деловые переговоры или свидание, мы заботимся прежде всего об одежде, прическе, прочих мелочах, не задумываясь о формировании цельного, гармоничного образа, не противоречащего нашему внутреннему миру.

Помимо внешнего существуют другие виды имиджа, умелое использование которых может значительно облегчить нам жизнь. Что означает этот термин Давайте разберемся, каково же понятие и сущность имиджа, для чего нужно его создавать, как им управлять. Впервые этот термин стал применяться в маркетинге для обозначения одного из инструментов повышения привлекательности товара или услуги в глазах потребителя.

Освоение дисциплины «Психология имиджа» необходимо для успешного освоения таких . Типологии личности Имидж и репутация в бизнесе.

Имидж личности. Личностный и профессиональный имидж. Осознанное и неосознанное формирование имиджа. Имиджмейкер и его функции. Имидж и социальный стереотип. Формы и методы создания имиджа персоны. Структура личности: Составляющие имиджа личности: Технологии формирования имиджа. Средовой имидж. Принцип формирования средового имиджа. Габитарный имидж.

Психологическая стратегия габитарной информации. Овеществленный имидж.

Университет бизнеса. Типология. Как определить ЦА для вашего бизнеса. Алан Торчинов