Ливия намерена преследовать в международных судах НАТО Это заявление было опубликовано в понедельник вечером официальными ливийскими СМИ в ответ на решение Это заявление было опубликовано в понедельник вечером официальными ливийскими СМИ в ответ на решение Международного уголовного суда МУС выдать ордер на арест Каддафи, его сына Сейф аль-Ислама и главы разведслужбы Абдаллы ас-Сенусси. При этом в Минюсте напомнили, что Триполи не ратифицировал Римский статут, а потому не признает Международного уголовного суда. В феврале в Ливии вспыхнули беспорядки, которые переросли в вооруженное противостояние между властями и противниками режима Каддафи. СБ ООН принял в марте резолюцию, позволившую рассмотреть в Международном уголовном суде преступления, которые могли совершаться в Ливии, а также принять меры военного характера для защиты гражданского населения. Мандат на операцию истекал 27 июня, но 1 июня НАТО продлила операцию на 90 дней — до конца сентября. Согласно данным ливийских властей, в результате бомбардировок НАТО в Ливии погибло более человек, большинство из которых — мирные жители. Наиболее ожесточенные удары авиации наносятся по объектам в густонаселенном жилом районе Баб аль-Азизия в Триполи, где находится резиденция Каддафи.

ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Теоретические основы индустрии гостеприимства в России 1. Организация деятельности предприятий гостеприимства 2. Что же оно обозначает? Индустрия гостеприимства - это не сфера бизнеса или экономики, это более обширное понятие, включающее в себя туристскую и ресторанную деятельность, сферу обслуживания, развлечений, питания, организация музейно-экскурсионной деятельности и многое другое. Гостеприимство важно не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом.

Почему некоторые нации считаются гостеприимными, а некоторые, наоборот, недружелюбными?

В апарт-отеле Status Apartments имеется бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и Каждый номер гостиницы Status Apartments оснащён спутниковым ТВ, на которой множество различных ресторанов, кафе, магазинов, бутиков и ТЦ .. Программа для аффилиатов · для бизнеса.

Итальянская мебель — идеальный вариант для ценителей безупречного стиля! Мебельный рынок в Италии пестрит разнообразием производителей. В нем успешно существуют и развиваются как совсем маленькие фирмочки, так и признанные лидеры, один из которых — мебельная фабрика . Продукция этого бренда сочетает в себе высокое качество, выразительный стиль, приемлемые цены и многофункциональность. Эта фабрика выпускает коллекции, в которые входит мебель разных габаритов, выполненная из элитных пород дерева и обитая красивейшими тканями.

История бренда Итальянская мебель компании выпускается с года: В основе производства коллекций лежит многолетний опыт фабрики . Отметим, что по итальянским меркам 14 лет — это немного для солидной мебельной фирмы. Однако, несмотря на свою относительную молодость, компания уже представлена в ка странах мира. Сегодня мебель красуется в роскошных отелях, ресторанах, офисах и бутиках.

Товары этого модного бренда заказывают и покупают тысячи владельцев элитных гостиниц, желающих сменить обстановку на более роскошную и придать интерьеру нотку шарма и изысканности.

Теоретические основы индустрии гостеприимства в России. Организация деятельности предприятий гостеприимства. Что же оно обозначает? Индустрия гостеприимства - это не сфера бизнеса или экономики, это более обширное понятие, включающее в себя туристскую и ресторанную деятельность, сферу обслуживания, развлечений, питания, организация музейно-экскурсионной деятельности и многое другое. Гостеприимство важно не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом.

деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Главное, что дает статут малого предприятия - определение налоговых.

Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. Б гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.

В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Со временем из бесплатного приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям. Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях — своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.

Развитие торговых связей привело к значительному росту гостиничного хозяйства в Европе. Например, в Милане в в. Однако гостиничное хозяйство того периода было крайне примитивным: Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль. В истории развития гостиничного дела различают четыре этапа: Первый этап — предыстория гостиничного дела.

Перевод"ассоциация гостиничного и ресторанного хозяйства" на английский

История развития индустрии гостеприимства 1. Развитие индустрии гостеприимства в Европе История туризма насчитывает не одну тысячу лет и непосредственно связана с историей развития западной цивилизации. География и основные цели путешествий, состояние инфраструктуры, обслуживающей туризм, — все это определялось основными этапами истории развития общества.

В свою очередь, эволюция предприятий индустрии гостеприимства, прежде всего гостиниц и предприятий питания, повторяет основные этапы становления туризма. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства встречаются в античных манускриптах, один из которых связан с древневосточной цивилизацией — кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в г.

Трехзвездные гостиницы для Москвы — больная тема. терингового и ресторанного бизнеса во многом разная: дело и в технологии полтора века, в году аналогичный закон, названный «Статут о монополиях», был.

Откройте Ваш бизнес с нами! Все предварительные переговоры до подписания учредительных документов в Париже, мы можем с вами обсудить путем переписки по электронной почте, либо по необходимости по телефону. Далее в Париж может прибыть один из учредителей и от других оформить нотариально в своей стране по гражданству доверенность на право подписания всех учредительных документов, по нашей форме, которую мы вам предоставим по вашему запросу.

Дату и время вашего визита - приезда в Париж просим Вас обсудить и согласовать с нами как минимум за 15 — 30 дней до вашего приезда. Мы готовы вас принять в нашем офисе в Париже, либо по вашему желанию в любом другом месте или городе по вашему желанию. Наш гонорар или комиссию мы готовы с вами обсудить индивидуально, с учетом ваших пожеланий. Цена зависит от того что у вас есть, чего нет, то есть обозначьте нам вашу цель или вашу задачу.

Какая вам необходима помощь — в полной и частичной регистрации? Это перечень документов, который мы подготовим для вас в случае вашего желания регистрировать фирму:

Перечень нелицензируемых видов деятельности, которые может включить в свой устав гостиничный бизнес

Сфера туризма за последние годы стала одной из динамично развивающихся отраслей экономики Татарстана Сфера туризма за последние годы стала одной из приоритетных и динамично развивающихся отраслей экономики Татарстана. Об этом заявил сегодня Премьер-министр Республики Татарстан Алексей Песошин на заседании итоговой коллегии Государственного комитета РТ по туризму, посвященном результатам работы ведомства в году. Алексей Песошин в своем выступлении подчеркнул, что развитие инфраструктуры, проведение крупных международных мероприятий и положительный инвестиционный климат позволили стать Татарстану одним из лидеров в развитии туризма в России.

Организация туристского и гостиничного бизнеса специального документа , подтверждающего статус посетителя. . Одному из владельцев ресторанов , Джону Дельмонико, принадлежит полезное изобретение.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1.

Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. В структуру индустрии гостеприимства входят:

(Статус), отель

В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, - гостиничный бизнес.

организация кафе, баров, ресторанов и других предприятий общественного питания;. · оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами.

часть, продолжение части.. Рассмотрев вместе с экспертами организацию работы горничной, стандартов обслуживания номеров, сейчас разберемся в требованиях к горничным в отелях разных категорий, правилах поведения с гостями, узнаем, что категорически запрещено делать данному сотруднику , а также рассмотрим основные критерии оценивания его работы Анна Овчаренко Требования украинских отельеров к горничным вырабатывались постепенно, в основном путем копирования опыта зарубежных коллег.

При этом учитывались все составляющие работы горничной: Время, которое затрачивается на уборку, зависит от соотношения освобождающихся и занятых номеров, поскольку уборка освобождающихся номеров занимает больше времени. Горничные обычно работают в две смены: То есть количество убираемых номеров зависит от категории отеля, поскольку их площадь и наполняемость существенно отличаются. Также свое разграничение имеют виды уборочных работ, которые должна выполнять горничная.

Днепропетровск , детализирует следующее распределение разных видов уборки: Как правило, в отелях утверждены общие специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные: Как уже упоминалось, чем выше статус отеля, тем больше требований предъявляется к внешнему виду горничных. Зачастую таким сотрудникам прописываются подробные требования к внешнему виду.

Прическа и гигиена сотрудников: Кроме прочего, в отелях высшей категории предъявляются особые требования ко всему перечню обязанностей горничной, поэтому отдельные этапы работы описываются чрезвычайно подробно вплоть до того, какого цвета и вида салфетки и губки можно использовать в том или ином случае при уборке. Если вы используете стеганое ватное одеяло или плед, вы можете положить одеяло или плед на простынь, не надевая пододеяльника, а подушки положить наверх.

Код ОКВЭД 55 - Деятельность гостиниц и ресторанов

В выставочных павильонах Морпорта развёрнуты специализированные выставки"Гостинично-ресторанный Олимп" и"Экспофуд". Организатором форума выступила компания Сочи-Экспо. Более зарубежных и российских компаний представили буквально все для оснащения сочинских гостиниц, санаториев, ресторанов: Многие участники в Сочи впервые, все заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с предприятиями курорта, надеются принести пользу олимпийскому городу. Андрей Никончук, начальник управления потребительского рынка, товаров и услуг администрации г.

В этом году мы официально будем открывать зимний курортный сезон".

Союз отелей и ресторанов Эстонии (EHRL) выдал стипендии ти и сейчас в гостиничный и ресторанный бизнес приходят «люди с улицы», Стипендиатов выбирали в соответствии со статутом стипендий.

Индустрия питания и напитков. Ресторанный и гостиничный бизнес". Традиционно в рамках форума проходила обширная программа профессиональных мероприятий, организованная Сибирской Ассоциацией Гостеприимства. Ярким событием стал конкурс профессионального мастерства среди портье"Лицо Сибирского отеля". В конкурсе приняли участие представители от 8 гостиниц города: Портье и администраторы выступили с самопрезентацией, сдали мини- экзамен, прошли тестовые задания.

Но самым интересным и сложным моментом конкурса оказалась ситуационная задача.

Образовательная программа 5В091200 – «Ресторанное дело и гостиничный бизнес»

.

«Ассоциация Малых Гостиниц Санкт Петербурга» — это Некоммерческое малого гостиничного бизнеса поддержать данное обращение подписями!.

.

Первую на Северном Кавказе ассоциацию гостиниц и ресторанов создали в Ингушетии

.

Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга. Учредители Образовательного учреждения. и специалистов малого и среднего бизнеса предприятий общественного питания в Отделение"Ресторанный сервис".

.