Университет строит свою деятельность на принципах соответствия требованиям времени и кадровым запросам региона. Общая площадь учебно-лабораторных зданий - 46 кв. Учебно-научная инфраструктура, включающая лаборатории, инжиниринговый центр, центр прототипирования функционирующих электронных устройств. Учебно-научные помещения и лаборатории оснащены приборами и оборудованием естественнонаучного, общепрофессионального и специального назначения. Университет объединяет на 4 факультетах 35 кафедр, ведущих исследовательскую и учебную работу в самом широком спектре научных знаний. Сочетание высокой профессиональной квалификации и глубоких междисциплинарных знаний. Использование современных образовательных информационных технологий, уникальной вычислительной техники, мультимедийных средств и систем с целью повышения качества учебного процесса за счет наглядности и интерактивности учебного материала. Профессорско-преподавательский состав университета сформирован из ведущих ученых, членов РАН, докторов наук, кандидатов наук. Обладает высоким потенциалом и способностью решать современные задачи по подготовке квалифицированных кадров.

Международный университет в Москве - представитель в Серпухове

На кого можно выучиться в вузах Подмосковья 14 июня г. Университеты Московской области предлагают абитуриентам самые разные направления подготовки. Педагоги, агрохимики, ядерные физики, таможенники, экологи, специалисты лесного хозяйства,и не только, выпускаются из вузов, расположенных в Подмосковье. О том, какие университеты есть в Подмосковье, и кого они готовят, читайте в материале портала .

Российский государственный аграрный заочный университет в Балашихе Университет специализируется на заочной форме обучения, но на некоторых специальностях есть варианты обучения по очной или очно-заочной форме.

Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ) Московская Серпухове.

Вот допустим там молодой человек решил, да? Нам нужны умные, толковые, грамотные ребята, еще раз это подчеркиваю. Ничего там такого, особенно сверхъестественного нет. Как правило, это подтягивание силы, да? Существуют специально разработанные тестовые материалы. Ранее там находилась я ракетная дивизия, если кто знает. Свердловская область, вся Сибирь, все туда приезжают. Ну, кому это удобно. Навигационно-баллистическое обеспечение, применение космической техники, испытание летательных аппаратов, применение эксплуатации автоматизированных систем специального назначения, проектирование производства, эксплуатации ракет, ракетно-космических комплексов.

финансы, бухгалтерский учет Слухи о перепроизводстве бухгалтеров и экономистов сильно преувеличены. Эти специалисты по-прежнему самые востребованные. В то же время, по мнению рекрутеров, четко обозначились три лидера:

Серпухове Московской области · Самарский институт (филиал) РЭУ им. В состав института входят 4 факультета (экономический, управления и бизнеса, В вузе обучается более 3 студентов по программам среднего.

Мы целеустремленно реализуем идеологию педагогики сотрудничества, помогая нашим студентам не просто усваивать определенный объем знаний, а стремимся развивать в каждом из них самостоятельность мышления, максимально реализовывать творческий потенциал личности. Соответствие всех составляющих учебного процесса Государственному образовательному стандарту подтвердила очередная плановая комплексная проверка деятельно Опираясь на сложившиеся традиции, современную информационную, развитую экономическую и материально-техническую базы, а также на качественное учебно-методическое обеспечение, Академия создает благоприятные условия для обучени Академия является головным многопрофильным высшим учебным заведением по подготовке специалистов гуманитарного, естественно-научного и инженерно-технического профилей для органов Федеральной службы безопасности России, других министерств и ведомств, входящих в систему обеспечения безопасности страны.

Академия хорового искусства им. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования"Академия хорового искусства имени В. Попова" при Министерстве культуры Российской Федерации создана в году на базе Московского Хорового училища им. Академия осуществляет подготовку специалистов по программам начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования, ведет активную творческую и научно-исследовательскую деятельност В процессе обучения задействованы современные образовательные технологии, в том числе дистанционное компьютерное обучение.

АОУ"Академический институт" предоставляет возможность получить современное качественное высшее или среднее профессиональное образование в наиболее удобной для студентов форме, обеспечивая свободу в получении знаний во вре Помимо библейско-богословских предметов студенты института изучают широкий спектр общегуманитарных дисциплин. Наш институт - один из первых светских богословских ВУЗов, открытых сразу после перестройки, и первый ВУЗ в Москве, получивший государственную аккредитацию по направлению"теология".

Академия ведет свою историю от офицерских классов Артиллерийского училища, официально открытого 25 ноября 7 декабря по новому стилю г. Неизменной особой отличительной чертой акад

Университет входит в топ-100 лучших вузов России

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, академия Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Технический и технологический, Военный и силовых ведомств Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи.

Бухгалтерский учет Гос. управление Дизайн Директорские курсы Журналистика Компьютеры. ИТ Логистика Маркетинг. Реклама. PR Менеджмент.

В каком возрасте покорять ВУЗы? Сразу после окончания школы или все же, лучше для начала получить профессию в техникуме или колледже? Ведь учиться никогда не поздно! Многие помнят, что в советское время существовало возрастное ограничение для поступления на очное отделение вузов — до 35 лет. Вот и выходит, что на одной студенческой скамье могут оказаться и летняя девушка, и летняя женщина… В каком возрасте поступать в вуз и становиться студентом — это личное дело каждого, ведь у всех свои цели в жизни и свои приоритеты!

Но стоит ли затягивать с поступлением в вуз и подойти к этому вопросу уже в осознанном возрасте, скажем, лет так в 30? Во-первых, в этом случае не теряются навыки обучения и самообразования. Вливаться в учебный процесс после длительного перерыва нелегко. Во-вторых, способности к обучению с возрастом снижаются. Ведь с каждым днем, чем больше мы тянем, тем больше у нас появляется забот, проблем — и тут уже не до высшего образования!

Хотя, многие, кто поступал сразу после школы, делали свой выбор неосознанно — кто за компанию с другом, кто по требованию родителей, кто по рекомендации учителей, а в итоге, многие не работают по выбранной профессии! Получается — время на ветер? Но самое главное понять, для чего ты идешь в вуз? Для дальнейшего трудоустройства, для повышения квалификации и получения продвижения по карьерной лестнице или просто для самоудовлетворения?

ВУЗы, СУЗы

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Информационно-аналитическая культура бакалавров экономики и модель формирования ее основ в вузе. Требования, предъявляемые к информационно-аналитической культуре бакалавров экономики. Информационно-аналитическая культура бакалавров экономики, ее сущность и содержание. Критерии и показатели оценки проявления информационноаналитической культуры бакалавров экономики.

Филиал ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г.Разумовского (Первый казачий университет)» в г. Нижегородский институт технологий и управления ( филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени Самарский казачий институт индустрии питания и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ Серпухов Московской области

Оценка эффективности содержательно-технологического обеспечения формирования основ информационно-аналитической культуры бакалавров экономики в вузе Введение к работе Актуальность исследования. Профессиональная деятельность экономиста связана со значительным объемом информации, требующим анализа и целесообразного использования. Интерпретация и анализ информации позволяют дать оценку состояния организации и определить перспективы развития.

При этом аналитическая деятельность экономиста приобретает особое значение, поскольку от ее эффективности зависят последующие действия специалиста. Стремительно развивающиеся процессы информатизации предъявляют определенные требования к аналитической деятельности специалистов экономической сферы бакалавров экономики. Им необходимы не только специальные знания законов развития и функционирования экономических систем, знания методики оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и информационно-аналитическая культура, которая характеризует личность специалиста в деятельност-ном проявлении, позволяющем качественно решать экономические задачи, обеспечивающие устойчивое развитие организации.

Эффективность информационно-аналитической деятельности объективно оценивается экономическими результатами и имеющимися резервами, и обеспечивает успех во всех сферах экономики М. Использование информационных технологий в экономической аналитике предполагает формирование у специалистов информационно-аналитической культуры, а также выявление перспектив обеспечения эффективности такого формирования. Данный факт диктует необходимость уже в процессе подготовки бакалавров экономики в вузе формировать у них основы информационно-аналитической культуры.

Анализ литературы показал, что сложились определенные предпосылки исследования информационно-аналитической культуры специалистов в сфере экономики. В частности, раскрыты такие проблемы, как изучение информатики с позиции фундаментальной науки А. Каракозов ; изучение информатики как технологии обработки информации А.

Учитесь онлайн в ведущем российском вузе

На них модно будет построить производственно-складские помещения и предприятия торговли. Градостроительно-земельная комиссия столицы согласилась с целесообразностью внесения изменений в правила землепользования и заст Администрация Корткеросского района объявила торги по продаже земельных участков Администрация Корткеросского района объявила торги по продаже двух земельных участков.

Первый участок площадью кв. Начальная цена земельного участка — тысяч рубля.

1 История вуза; 2 Структура института; 3 Известные выпускники; 4 Ссылки Одна из таких школ, размещенная в городе Тушино Московской области, приказом решение о переводе школы из Тушино в город Серпухов Московской области. Факультет №4 «Автоматизированных систем управления».

Государственный гуманитарно-технологический университет г. Орехово-Зуево Московский государственный университет леса Российский государственный аграрный заочный университет Российский государственный университет туризма и сервиса Технологический университет бывш. Финансово-технологическая академия Гжельский государственный университет бывш. Гжельский государственный художественно-промышленный институт Академии[править Московская государственная академия физической культуры Российская таможенная академия Институт горного дела имени А.

Скочинского Московский государственный институт культуры Московский государственный областной гуманитарный институт Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Муниципальный институт г. Циолковского Филиал Московского государственного индустриального университета в г. Сергиевом Посаде Московской области Филиал Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики технического университета в г.

Дубне Московской области Филиал Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики технического университета в г. Фрязино Московской области Филиал Московского государственного открытого университета в г. Волоколамске Московской области Филиал Московского государственного открытого университета в г. Воскресенске Московской области Филиал Московского государственного открытого университета в г. Ногинске Московской области Филиал Московского государственного университета имени М.

Пущино Филиал Московского государственного института культуры в городе Жуковском Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Дмитрове Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г.

Результаты поиска вузов Серпухова (найдено 6 учебных заведений)

О юридическом университете Почему многие советуют МФЮА Московский финансово-юридический университет — одно из старейших негосударственных высших учебных заведений России. Сильная база, лучшие преподаватели, достойное материально-техническое обеспечение — университет несколько лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Начиная с года МФЮА занимает первое место, возглавляя рейтинг высших учебных заведений РФ в конкурсе принимают участие коммерческие аккредитованные вузы России.

Кроме официальных списков Минобразования и науки, МФЮА уже давно имеет репутацию одного из лучших негосударственных высших учебных заведений страны. Не многими высшими учебными заведениями предлагаются те преимущества, которыми обладает МФЮА:

6 ч. назад hide text. Вечерние ведомости. 9: Власти Венеции одобрили введение платы за въезд в исторический центр города.

Опубликовано Доброе дело маёвцев! Студенты Московского авиационного института национального исследовательского института в городе Серпухове провели очередную акцию по оказанию помощи животным, содержащимся в приюте. Ребята собрали средства, приобрели корма для животных и доставили в приют. В приюте содержится около сотни собак и кошек. Студенты МАИ обращаются ко всем сверстникам с просьбой поддержать инициативу и оказать помощь приюту, чтобы животные могли пережить зиму.

Пусть каждый пожертвует копейки, но за учреждение или организацию сумма получится значительная. Большинство маёвцев приняли участие в акции. Каждый понемногу, а в целом, сумма, на которую были закуплены корма, оказалась существенной Хозяйка приюта Елена Викторовна тепло и сердечно благодарила маёвцев за оказанную помощь. Такие акции делают ребят добрее и ответственнее за братьев наших меньших. Опубликовано Маёвцы получили студенческие билеты!

Ряды маёвцев в этом году пополнили четыре учебные группы по направлениям подготовки бакалавриата: Петра Великого по работе с личным составом, полковник Юрий Олегович Бажанов.

Московский финансово-юридический университет

Подготовка в институте ведется на двух полноценных уровнях: Курсанты обретают знания и инженерную квалификацию по одному из семи военных курсов; Подготовка кадров и педагогов в адъюнктуре и нескольким направлениям докторантуры. Вуз имеет право самостоятельно рассматривать поданные диссертации и присваивать ученые степени по военно-техническим наукам. Вместе с тем в СВИ РВ продуктивно функционируют и развиваются 6 специализированных военных школ, работа которых предусматривает основные векторы исследований для обеспечения всестороннего развития российских вооруженных сил.

Сотрудники школ заняты совершенствованием имеющегося вооружения и ракетной техники, разработкой способов ее эффективного применения и поддержкой боеготовности солдат в ходе учебного процесса. К этой работе привлекаются все курсанты.

Тула), Институт управления, бизнеса и технологий (г. Калуга), Серпуховский филиал Московского гуманитарного института (г. Серпухов), факультет.

Оглавление автор диссертации — кандидата технических наук Морозов, Андрей Евгеньевич Введение. Анализ функционирования системы управления вузом министерства обороны РФ. Структура деятельности военного вуза. Роль и место управленческой деятельности в структуре системы управления военным вузом. Проблемы автоматизации управленческой деятельности в системе управления военным вузом.

Проблемы управления повседневной деятельностью военных вузов. Современное состояние автоматизации управленческой деятельности в военных вузах. Постановка задач на исследование. Выводы по первому разделу. Разработка модели оценки качества повседневной деятельности военного вуза и методики прогнозирования его параметров. Синтез модели оценки качества повседневной деятельности военного вуза. Анализ системы оценки качества повседневной деятельности военных вузов.

Университеты Краснодара