Продюсер должен придумать такую идею, которой заинтересовались бы тысячи людей. И сделать так, чтобы эта идея реализовалась. Для этого он организует весь процесс от А до Я: Продюсеры сегодня не ограничиваются одной сферой деятельности, они работают в , , на телевидении, в кино. Во время обучение в Академии Коммуникаций их погружают во все сферы создания проектов. На курсах и в мастерских преподают специалисты с телевидения, кино- и музыкальной индустрии, -ов и рекламы. По окончании обучения выпускники могут работать в одной из творческих индустрий или в интегрированных проектах или компаниях например, -видео.

Арт-менеджер: искусство как бизнес-проект

Сегодня многие из нас привыкли, что есть профессия -менеджер. Как правило, она ограничивается достаточно узкими задачами по разработке и реализации праздников для компаний и частных лиц. Однако, проработав в -индустрии более десяти лет, я пришла к выводу, что сама по себе профессия в России серьезно недооценена.

Курс по подготовке музыкальных продюсеров, менеджеров и специалистов для работы в творческих областях — продюсирование.

Индустриальное общество Рыночная идеология предпринимателей индустриального периода базировалась на производственно-ориентированной концепции деятельности, которую можно сформулировать следующим образом: Главная задача предпринимателя — достижение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальное распределение. Выразителем этой идеологии стал, в первую очередь, Генри Форд.

Он воплощал в жизнь следующий подход: Стратегия большинства компаний в это время была направлена на достижение высоких объемов производства товаров и улучшение технологии их изготовления, что позволяло им снизить цены на выпускаемую продукцию и повысить ее качество. При этом добившаяся успеха компания увеличивала принадлежащую ей долю рынка и занимала на нем доминирующее положение.

Однако кинематограф — еще и перспективная, интересная сфера приложения для бизнеса. Почему киноотрасль в Казахстане развивается не так бурно и не так интенсивно, как хотелось бы? Наверное, потому, что эта сфера требует не только знаний в сфере экономики и бизнеса, но и особого вкуса, образованности, любви к искусству и к кино в частности. И главное — желания не только заработать денег, но и создавать что-то важное, значимое для общества. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с людьми, которые делают этот прорыв в кинематографе.

О музыке, шоу-бизнесе и продюсировании сказано довольно много — как со стороны людей, которых смело можно называть профессионалами своего.

Несомненно, осталось множество вопросов, которые не были затронуты в этой книге о шоу-бизнесе, но детальное изучение которых необходимо для успешной продюсерской деятельности. Особенно это относится к тем случаям, когда продюсер заинтересован в стабильности работы своего проекта и не ограничивается только лишь простыми средствами раскрутки коллектива.

Поэтому здесь мы осветим некоторые специфические вопросы, связанные с профессиональной работой на музыкальном рынке - в области менеджмента: Перед тем, как начать непосредственное рассмотрение вышеперечисленных вопросов, хотелось бы прокомментировать специфику нынешнего музыкального рынка, к которому мы пришли, развиваясь не один десяток лет. Этап так называемой свободной конкуренции можно считать пройденным.

На смену приходит монополизм, имеющий определенную специфику и черты. В настоящее время появляется две четкие тенденции развития российского шоу-бизнеса, которые тесно связаны между собой:

Оглавление

Затраты энергии и сил Эмоциональные затраты Котлер пытается произвести оценку каждого из элемента структуры в денежном эквиваленте. Естественно, такая привязка очень условна, поскольку многие факторы весьма субъективны и часто иррациональны. Но, тем не менее, его денежный показатель ценность—цена можно в нулевом приближении использовать для оценки РР.

Первый реализуется через концепцию ориентации на продажи , в основе которой лежит утверждение, что потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую компанией продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свои товары.

Книги по продюсированию, продвижению музыки и т.п. деятельности и различные аспекты менеджмента в музыкальном бизнесе.

Разбираетесь в музыке и точно знаете, чего не хватает современной эстраде? От разработки идей и композиций для музыкального проекта до подписания контрактов и организации гастрольных туров — музыкальный продюсер принимает участие во всех этапах становления, развития и раскрутки исполнителя, являясь его главным наставником и директором.

Современное зарубежное образование позволяет изучить все аспекты деятельности музыкального продюсера и особенности работы в креативной медийной индустрии. Как и где учиться на музыкального продюсера за границей? Мы расскажем вам все о продюсерском образовании и карьере за рубежом… Почему стоит изучать продюсирование музыки? Музыкальное продюсирование — это довольно популярная специальность в зарубежных творческих вузах. Вот несколько причин, по которым многие студенты выбирают это направление:

Продюсирование бизнес процессове

В данной работе затронуты следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении?

Рекламный бизнес, маркетинг, event-менеджмент и современные пиар технологии. Сколько полезных знаний, но где их получить все разом .

Управление предполагает комплексное развитие внутренних ресурсов и адаптацию мировых развлекательных технологий к российским реалиям. Выпускники программы обладают панорамным видением, понимают и чувствуют мировые тенденции индустрии развлечений и гостеприимства, владеют продюсерскими и управленческими навыками и способны применить их в деловой и повседневной жизни.

Особенности и преимущества Обучение у продюсеров-практиков, представляющих самые знаковые проекты индустрии развлечений и гостеприимства; обучение у ведущих профессоров МГИМО и преподавателей зарубежных вузов. Программа включает обязательное изучение английского языка по методикам МГИМО с изучением профессиональной лексики и терминологии в сочетании с активным использованием оригинальных источников и материалов на английском языке.

Программа предполагает мастер-классы и стажировки на реальных мировых объектах индустрии развлечений и гостеприимства в России, Нидерландах и Монако, что дает возможность накопления опыта из разных ролей и функций в ходе решения реальных задач. Преподаваемые дисциплины Программа знакомит слушателей со становлением, развитием и современным состоянием и прогнозами мировой и отечественной индустрии развлечений и гостеприимства, раскрывает исторические, организационные и правовые аспекты индустрии, обслуживающей государственные задачи воспитания население через развлекательные события, уделяет внимание традициям и технологиям приема гостей.

Особый акцент — на изобретение и продюсирование новых интегрированных проектов на стыке отраслей.

«Наша культура — это вторая нефть»

Опубликовано 11 июня - Создание этой программы - совместного проекта ГУУ и музыкально-продюсерского агентства - было обусловлено нехваткой на рынке квалифицированных специалистов, занимающихся поиском, подготовкой и менеджментом артистов - музыкальных продюсеров и менеджеров. Одним из разработчиков концепции и куратором этой программы является Артемий Троицкий. В ходе обучения студенты получат необходимые знания по международному авторскому праву, структуре шоу-бизнеса, рекорд-бизнесу, концертной деятельности, истории индустрии развлечений, этикету, формированию имиджа артиста, основам менеджмента и маркетинга, и т.

Экономические дисциплины будут преподавать педагоги ГУУ, а практикой и теорией продюсирования со студентами будут заниматься признанные профессионалы шоу-бизнеса.

«Консалтинговый бизнес с нуля» (), А. Парабеллум, Н. Мрочковский, « Продюсирование. Быстрые деньги на чужих знаниях» (), А.

Руководители организаций и предприятий, департаментов, владельцы среднего и малого бизнеса, а также специалисты, желающие освоить новые технологии создания и развития бизнеса. Сегодня дизайн выступает мощным стратегическим инструментом экономики постиндустриального типа и позволяет сфокусироваться на конечном пользователе по всему жизненному циклу продукта. При помощи дизайна разрешаются сложнейшие управленческие задачи широкого спектра от разработки и выведения на рынок сложных продуктов, отвечающих многоцелевым потребностям, до обеспечения эмоциональной и эстетической связи продукта и услуги с пользовательскими ожиданиями.

Ключевые принципы дизайн-менеджмента Технологические форсайты и образы будущего. Проекция региональных форсайтов на отраслевую структуру, сферу занятости, среду обитания и образы жизни. Креативные индустрии и смена потребительского фокуса. Тренд-споттинг как комбинация дизайна, технологии, бизнеса и потребителей. Универсальные принципы дизайна для бизнеса. Эволюция концепции и сущность дизайн-менеджмента.

Моя профессия — -продюсер

Рынок массовых маркетинговых коммуникаций МК имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений: В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке МК, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Прежде всего, выясним, что есть продюсирование с точки зрения бизнеса.

Продюсирование музыки: учеба за рубежом, карьерные здесь можно совмещать с изучением рекламы, бизнес-менеджмента, медиа.

Профессиональная сфера деятельности — музыкальная индустрия: Работа в различном качестве с десятками украинских и российских артистов. Сотрудничество с компаниями , . Соучредитель независимого музыкального лейбла . Курс дает системные знания о том, как устроена и функционирует музыкальная индустрия, и рассматривает все аспекты, необходимые для успешного старта и развития музыкального проекта. Обучение направлено как на тех, кто только собирается стать частью шоу-бизнеса, так и на специалистов в этой области, которые хотели бы систематизировать свои знания о предмете и перенять успешный опыт.

Курс будет полезен также для артистов — они получат важные представления о характере бизнеса, о том, с какими реалиями им придется столкнуться, как правильно искать и находить свой менеджмент или заниматься своей карьерой самостоятельно.

Элементарная частица шоу-бизнеса

Из-за океана к нам пришло и само слово , и большинство мифов о нем. Согласно расхожему мнению, продюсер — это тот, кто способен увидеть звезду в неуклюжей девчонке, вознести ее на вершину земного олимпа, а когда придет время… без сожаления выбросить за борт. Именно такое представление о профессии помогает составить популярные телепрограммы и публикации в таблоидах. Вместе с тем новейшей истории известны примеры совершенно иного рода. Знаменитый меценат открывал таланты именно благодаря Дягилеву взошла звезда Вацлава Нижинского , привлекал художников первой величины для оформления спектаклей, организовывал выступления своей труппы в лучших залах Парижа.

Нередко первым российским продюсером называют и основателя Московского художественного театра Владимира Немировича-Данченко.

В книге «Как зажигают звезды» посвященной проблемам продюсирования, возникающим у руководителя шоу-проекта были рассмотрены базовые.

Чтобы поступить в академию, вам необходимо выполнить задание успешно пройти конкурс , подписать договор и оплатить обучение. Выполненное конкурсное задание присылайте на . Назовите 3-х выдающихся продюсеров в музыкальной индустрии. В паре-тройке предложений опишите почему они выдающиеся. Назовите 5 лучших групп в истории музыки. Назовите 5 хитов за всю историю поп-музыки. Назовите 5 лучших клипов. Лучший саунд-трек к фильму. Лучшая заглавная песня к фильму.

Выберите 5 интересных обложек к альбомам. Самые известные артисты в мировой истории это… 9. Музыка для меня это — несколько предложений. Я жду от этого курса — несколько предложений.

Искусство управления искусством

На этот раз нашим героем стал Кирилл Джам, популярный исполнитель, продюсер , основатель лейбла . Получилось честно и остро. Снимаем шоры, выводы наматываем на ус.

Программа «Арт-менеджмент» полностью сохраняет традиции и « Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный.

Нефтегазовый комплекс как основа энергоснабжения страны и один из народнохозяйственных комплексов. Правильное стратегическое позиционирование на рынке в основе эффективной деятельности предприятий. Особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Изучение под-процессов обработки заказа. Основы самостоятельной организации дополнительных бизнес-процессов. Аспекты видения компании в функциональном разрезе. Сущность их"сквозных" межфункциональных типов.

Управление бизнес-процессами, ориентированными на высокую эффективность и производительность. История аутсорсинга бизнес-процессов в России. Характеристика его основных этапов. Принципы работы программы"1С:

Ник Хоббс -"Музыкальный бизнес: функции промоутеров" - для RMA