Государственная служба морского и речного транспорта Украины. Дмитрий Петренко - глава Государственной службы морского и речного транспорта Украины; Дмитрий Баринов - первый заместитель главы Государственной службы морского и речного транспорта Украины; Дмитрий Балыбердин - заместитель главы Государственной службы морского и речного транспорта Украины. Участники пресс-конференции проинформируют о деятельности Государственной службы морского и речного транспорта Украины как новообразованного центрального органа исполнительной власти, функции и задачи Морской администрации и результаты работы. Об этом во время пресс-конференции в Укринформе сообщил председатель Государственной службы морского и речного транспорта Украины Дмитрий Петренко. Петренко прибавил, что сейчас наблюдается негативная тенденция в сокращении спроса на отечественных моряков на мировом рынке труда и Украине надо приложить усилия, чтобы не потерять потенциал в сфере этой. Международную конвенцию о труде моряков необходимо ратифицировать в ближайшее время - Морская администрация Председатель Государственной службы морского и речного транспорта Украины Морской администрации Дмитрий Петренко надеется на завершение ратификации в Украине Конвенции о труде в морском судоходстве в ближайшее время.

Севастопольский морской рыбный порт

Размер текста Командование Военно-морских сил Украины заявило, что три военных корабля два артиллерийских катера и буксир , которые утром в воскресенье направлялись по Чёрному морю в сторону Керченского пролива и были остановлены пограничными судами РФ, захвачены российским спецназом. Как сообщают украинские власти, корабли утратили ход после того, как катера ФСБ России открыли по ним огонь. Президент Украины Петр Порошенко созвал военный кабинет.

Ранее российские власти обвинили украинскую сторону в сознательном провоцировании ответных силовых мер. ФСБ обещало в ближайшее время обнародовать соответствующие материалы.

морского бизнеса: делимся опытом пройдет мая в Одессе, Украина. Новости; Компании; Оборудование; Флот; Сделки; Везде Ежегодно в конференции"Практика морского бизнеса: делимся опытом".

Одесса со ссылкой на" Морские бизнес-новости Украины", сегодня руководителем Одесского филиала Администрации морских портов Украины назначен Игорь Ткачук. Ткачук Игорь Витальевич, родился 01 июля года в городе Винница в семье военнослужащего. В году окончил Винницкий строительный техникум, получил квалификацию техника очистных сооружений Водоканал.

В году окончил юридический факультет Львовского Национального университета им. Франко, специальность"Юрист", а в году - Одесский филиал Национальной Академии государственного управления при Президенте Украины, где получил звание магистра государственного управления. С по годы работал техником на МП"Реформа". С года — юрист ООО"Аягик". С года — председатель"Профессионального союза перевозчиков г.

Два капитана. Как Аваков берет под контроль морские порты

Профессиональная объединить вокруг себя представителей всего морского бизнеса страны, вне зависимости от того, являются они государственными или частными. Это даст возможность сформировать консолидированную точку зрения на сегодняшний и завтрашний день национального морехозяйственного комплекса, что позволит высшим органам власти принимать оптимальные законодательные и управленческие решения, направленные на возрождение Украины как морской державы. Также наш общественный союз приложит все силы для реализации положений Коалиционного соглашения, которое заключили между собой ведущие парламентские партии.

Успех радикальных экономических реформ, в том числе, в морской сфере, во многом зависит от успешного сотрудничества бизнеса с государством. Басюк — директор департаменту, Д. В работе конференции приняли участие Председатель Правления Ю.

На мероприятии рассматривают возможности развития морского бизнеса в Украине, в частности при взаимодействии с Европейским или Таможенным.

Это одно из необходимых условий для сертификации ВС. Предложения компании включают более 33 тыс. Начало выполнения полетов планируется на февраль т. Авиакомпания Трансаэро открывает рейсы по маршруту Москва—Уфа. Вылет из Москвы аэропорт Домодедово — в 2: Рейсы выполняются на самолете , сообщает Башинформ. Прием заявок на конкурс по реконструкции МА Одесса продлен Прием заявок на конкурс по реконструкции МА Одесса продлен Конкурсная комиссия по выбору стратегического партнера для реконструкции и модернизации аэропорта Одесса продлила срок предоставления конкурсных предложений до Согласно объявлению, размещенному на веб-сайте Одесского горсовета, перенос срока раскрытия предложений комиссия объясняет существенным изменением условий финансирования инвестиционного проекта, сообщает Гудок.

Реконструкцию аэропорта планируется завершить в […] Львов получил подтверждение на грант для проекта Евроколея Львов получил подтверждение на грант для проекта Евроколея Львов получил подтверждение на получение гранта на тыс.

Министерство инфраструктуры может закрыть Измаильский порт

Вчера стало известно, что"Смарт-холдингу" разрешили инвестировать в Очаковский морской порт более 7 млрд грн. Минтранс одобрил разработанную холдингом программу модернизации порта, согласно которой на намытых 40 га земли появятся терминалы для перевалки железной руды, коксующегося угля, зерновых и контейнеров. Контроль над новыми мощностями получит"Смарт-холдинг". Министерство транспорта и связи одобрило разработанный при участии компании"Смарт-холдинг" план модернизации морского порта"Очаков" — об этом в понедельник интернет-порталу"Морские бизнес-новости Украины" заявил заместитель министра транспорта Игорь Урбанский.

ФСБ отмечает, что новый виток провокаций от украинской стороны, по ним около трех морских миль и зайти в Керченский пролив".

Мониторинг вод в Украине будет происходить по европейским стандартам - Минэкологии Об этом сообщает Министерство экологии и природных ресурсов Украины С 1 января вступил в силу новый Порядок осуществления государственного мониторинга вод, одобренный Кабинетом министров Украины осенью года. Порядок соответствует директивам ЕС и поможет получить больше информации о состоянии вод в Украине.

Благодаря новому мониторинга будут получены данные, необходимые для разработки планов управления речными бассейнами и Морской Стратегии. Ее выполнение требует не только организационных усилий, а также современного оборудования, финансирование и обучение специалистов, поэтому ЕС продолжит оказывать поддержку в этой сфере. Новая система мониторинга поверхностных, подземных и морских вод предусматривает: Четкое распределение обязанностей между организациями, которые измеряют показатели, без дублирования полномочий Расширенный список биологических, гидроморфологических, химических и физико-химических показателей для мониторинга Введенный шестилетний цикл мониторинга Введена классификация состояния вод 5 классов экологического состояния и 2 класса химического состояния Увеличение количества пунктов мониторинга вод с сотен до нескольких тысяч.

Бизнес зазывают в Скадовский порт

Мой Город Как ранее писал , в декабре прошлого года Администрация морских портов Украины объявила тендеры на проведение дноуглубления в портах Бердянска и Мариуполя. Этот тендер объявляется уже четвертый раз подряд.

В Институте морского бизнеса успешно завершился проект «CAREER WEEK ». филиала ГП «Администрация морских портов Украины». Пётр Обухов - программист, создатель сайта одесских новостей.

Компания"Пасифик Меритайм" существует с года и предоставляет услуги морского агентирования в Николаевском морском порту. С июля года в порту стали происходить интересные события. Первый тревожный звонок прозвучал, когда с приходом в порт новой административной управленческой команды началась"война" с трудовым коллективом Администрации морских портов в Николаеве, при этом конфликт привел к ряду необоснованных увольнений.

В декабре года на частную охранную компанию" Альфа Безпека" был переведен весь бизнес охранных услуг в порту. ВОХР Военизированная охрана порта, это структура самой Администрации, была заменена на частную фирму, которая перебрала на себя охрану всей территории порта. В январе года право на предоставление услуг по швартовке судов перенесение приема швартовых канатов и закрепление судна возле причала было переведено с администрацией Николаевского порта на опять-таки частную компанию"Портосервис-Николаев", входящую в сферу интересов бизнесмена Леонида Крючкова.

Это компания была навязана морским агентам в качестве единственного поставщика услуг по швартовке судов. Непосредственное давление на"Пасифик Меритайм" началось с апреля года с целью вывести компанию с рынка агентских услуг. Препятствование хозяйственной деятельности нашей компании со стороны администрации Николаевского морского порта привело к фактической остановке предоставления услуги морского агентирования"Пасифик Меритайм" в Николаевском морском порту.

Нашей компании лоцманскую заявку на наше судно, которое должно было зайти в Николаевский порт, вопреки нормальной практике, не было согласовано Администрацией порта. В конечном итоге агента поменяли в пользу компании, приближенной к Администрации Николаевского порта —"Сервис-Транс".

Новости .

При использовании материалов Бизнес-портала . Все материалы на этом сайте размещены на условиях лицензии 4. Изображения и текст принадлежат авторам.

Главная · Новости · Россия · Британия · Бизнес · Наука · Видео · Спецпроекты · Learning English Керчь, последние новости Украинские власти обвинили Россию в агрессии и подняли вопрос о В понедельник утром гендиректор предприятия"Крымские морские порты" Алексей Волков.

Мы всегда к этому серьезно относились, начиная со строительства Керченского моста. Реклама Сейчас наблюдается улучшение ситуации с проходом судов по Керченскому проливу, тогда как ранее суда ожидали в очереди по несколько суток, но судовладельцы переориентируют свои грузы в черноморские порты, что наносит ущерб азовским городам Мариуполю и Бердянску, продолжил Омелян. Украина давно жалуется на трудности с проходом по Керченскому проливу.

С пуском автодорожной части Крымского моста эти жалобы только усилились. В частности, недовольство Киева вызывает досмотр судов, который осуществляют власти РФ. Ситуация дошла до крайней точки после инцидента в Керченском проливе, когда в конце ноября прошлого года три украинских военных судна попытались пройти под мостом без разрешения российских пограничников. В результате такого подхода, два украинских порта потеряли более чем вдвое грузопоток, вынуждены перейти на 4-дневную рабочую неделю и сокращать работников, сообщал министр.

Россия настаивает на том, что не блокирует пролив и Азовское море, а также подчеркивает, что инцидент в Керченском проливе является провокацией и реакция на нее была адекватной.

морские порты Украины

В нём приняли участие студенты всех специальностей ИМБ: Мы пригласили профильных спикеров — настоящих профессионалов в своей отрасли, большинство из которых — выпускники ОНМУ! По продолжительности, насыщенности, разнообразию мероприятий и количеству участников — это беспрецедентный для Одессы образовательный проект.

Об этом пишут «Морские бизнес-новости Украины». Про свои действия Генеральная прокуратура Украины заранее уведомила.

Программа конференции была разделена на два дня, что позволило расширить тематику конференции и обсудить многие практические вопросы морского бизнеса. Первый день конференции был посвящен проблемам существующей практики управления портами и инвестициями в портовое хозяйство. С докладами выступили ведущие специалисты в сфере привлечения инвестиций для развития портов Голландии, Мальты, Украины, России, Латвии и Кипра.

Так, наши российские коллеги выступили с докладами о практике развития морских портов в южном регионе России и регионе Большого Санкт-Петербурга. Отдельный блок был посвящен теме инвестиций в порты Черноморского бассейна, в частности, в Ильичевский порт. Консультант голландской фирмы рассказал о европейских моделях управления портами и коснулся практических моментов инвестирования в украинские порты.

Георгий Токман, начальника Отдела развития и инвестиций Ильичевского порта, в своем докладе заметил, что возможным решением проблемы привлечения кредитных средств является сотрудничество с ведущими международными банками под гарантии правительства Украины. Выступления остальных зарубежных докладчиков были посвящены вопросам управления портами в Евросоюзе и демонстрировали как позитивный, так и негативный опыт соседей.

Особенность настоящей конференции — это ее практический компонент, так как в программу первого дня был включен визит крупных зарубежных зерноторговых компаний, заинтересованных в инвестировании украинских портов. В рамках конференции для них была организована встреча с представителями украинских портов и терминалов. Второй день конференции был посвящен морским претензиям — теме, которая затрагивает интересы практически всех участников транспортного процесса.

Не менее интересными были и другие доклады, посвященные различным аспектам претензий в морском бизнесе. Подводя итоги конференции, Артур Ницевич выразил особую благодарность профильным общественным организациям, оказавшим поддержку событию — Морскому Институту Украины, Ассоциации морских агентств Украины и Ассоциации портов УкрПорт.

В заключение было оглашено приветственное слово Министра транспорта и связи Украины участникам и организатором конференции.

Кучма: за прошлый год Украина не сделала ни одного самолета, имея все возможности 21.02.19