ПРОГРАММЫ СПО Факультет сервиса и рекламы Вы можете получить высшее и дополнительное образование в области рекламы и , знаний организации и экономики малого и среднего бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного сервиса, салонного сервиса, управления персоналом, информационных технологий и прикладной информатики. Об обучении на факультете сервиса и рекламы рассказывает директор программ по маркетингу, рекламе и связям с общественностью Марина Георгиевна Синчурина. Например, только за последние месяцы у нас прошли следующие мероприятия: Лекции по туризму прочитали московские специалисты из МГУ и Международной туристской академии. Регулярными стали он-лайн конференции, лекции и семинары с вузами-партнерами из России и зарубежных стран. Сотрудники и студенты факультета постоянно участвуют в российских и международных конференциях. В сентябре наши ребята заняли первые места на олимпиаде по туризму в Омске.

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Ульяновский государственный университет — один из ведущих вузов Поволжья, где обучаются более 12 тысяч студентов. Современные лаборатории, сложнейшие исследования в различных областях науки, развитые международные связи — все это позволяет университету уверенно идти вперед. Ульяновский государственный университет основан в г. Ярославский государственный университет имени П.

Ярославская область, город Ярославль, Советская улица, 14 Профиль обучения:

Студенты и выпускники факультетов Иностранных языков, Туризма и Гостиничного бизнеса, Пищевой промышленности, Ресторанного бизнеса.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения. Согласно поставленной цели в работе рассматриваются следующие задачи: При написании данной статьи были использованы труды таких ученых, как Бодров А. Гостиничная отрасль является одним из наиболее привлекательных секторов экономики для инвестиций в связи с небольшими начальными вложениями капитала, постоянно растущим спросом общества на гостиничные услуги, высоким уровнем рентабельности и средним сроком окупаемости проектов [1, с.

Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного хозяйства, в первую очередь строительства и торговли, способствует созданию новых рабочих мест. Установлено, что для обслуживания 10 человек, проживающих в гостинице, необходимо создать дополнительно пять рабочих мест, три из которых связаны непосредственно с оказанием гостиничных услуг, два — косвенно.

Вузы Новосибирска со специальностью «Гостиничное дело»

Об этом сообщает пресс-центр Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. В работе конференции принимали участие: Как сообщалось ранее пресс-центром ЛНУ имени Тараса Шевченко организатором мероприятия выступила кафедра туризма, гостиничного и ресторанного дела Института торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНУ имени Тараса Шевченко при поддержке Министерства образования и науки ЛНР, Международной академии наук педагогического образования, Кабардино-Балкарского государственного университета имени Хатуты Бербекова, Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

В работе конференции приняли участие представители органов власти, ученые, преподаватели, аспиранты, магистранты из Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Российской Федерации, Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики Казахстан в количестве человек, в том числе из ближнего зарубежья — 44 человек а именно, участники из г. Дарья Богатырева отметила, что участники конференции обсудили широкий круг теоретико-методологических, психолого-педагогических, организационно-управленческих, медико-социальных вопросов.

В Сибирском государственном университете геосистем и технологий ( СГУГиТ) прошел мастер-класс на тему «Гостиничный и туристический бизнес г.

Концентрат бизнес идей 2 10 идей для гостиничного бизнеса Стать участником вебинара, узнать как рискнули мы и чего боялись больше всего и что из этого сбылось - регистрируйся : Но для этого необходимо подобрать действительно качественные идеи малого гостиничного бизнеса, которые имеют высокую рентабельность. В данной рубрике представлены именно такие идеи, которые позволят сделать гостиничное предпринимательство успешным и построить и открыть своё малое, но эффективное дело.

нами вы узнаете о том, что сегодня в тренде данного дела. Не каждый день удается отправиться в отпуск и совершить хотя Гостиничный бизнес Рассмотрим фото креативных домов и необычных домиков, благодаря которым кто-то уже сделал свой бизнес очень успешным, а кто-то просто сделал свою повседневную Гостиничный бизнес Здесь мы рассмотрим информацию о том, как открыть гостиницу отель , что нужно для открытия. Также вы сможете скачать бесплатно готовый пример бизнес-плана Из нутрии компания планирует оформить отель не новой мебелью, а различными

Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Новосибирск: вузы (институты, университеты, академии) сферы HoReCa, туризма (гостинично-ресторанного бизнеса, общественного питания, гостиничного хозяйства); обучение на повара, Обучение на факультете мировой экономики и права по направлению: социально-культурный сервис и туризм.

Среднее профессиональное образование Уровень образования, необходимый для поступления: Среднее общее образование Срок обучения: Основное общее образование Срок обучения: Государственный язык Российской Федерации русский язык Новосибирск - административный центр Сибирского федерального округа с высоким инновационно-промышленным потенциалом, крупнейшим выставочным центром"Сибирская Ярмарка" и представительствами многих зарубежных стран.

Это определило потребность в услугах, связанных с деловыми поездками, корпоративным обслуживанием и отдыхом. Комфортное пребывание гостей могут обеспечить высококвалифицированные специалисты индустрии гостеприимства. В году техникум начал подготовку менеджеров в области гостиничного бизнеса в соответствии с программой Губернатора Новосибирской области. Преподаватели техникума обучают студентов современным технологиям огранизации гостиничного сервиса и туризма.

Для целенаправленного овладения современными проблемами по оказанию данных услуг в техникуме открыта и сертифицирована собственная гостиница.

Университеты России

Методические указания по выполнению итоговой контрольной работы. Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университет Зав. Долгова Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ Начальник отдела планирования и организации учебно-методической работы В. Заведующий кафедрой кандидат экономических наук М. Общие положения учебной дисциплины Раздел 2. Инструкция по выполнению итоговой контрольной работы Перечень этапов написания контрольной работы, их характеристика Требования к объему и оформлению текста контрольной работы Правила выбора варианта контрольной работы Требования к структуре контрольной работы, которые должны быть соблюдены студентом Критерии оценки выполнения контрольной работы

Вузы туризма в Новосибирске: высшие учебные заведения, в которых можно получить подготовки (специальностям): туризм, сервис, гостиничное дело.

Общие сведения о региональном туристическом направлении В настоящее время специалистами рекреационной географии из Российской международной академии туризма территория России делится на 15 рекреационных районов, которые объединены в 4 зоны: Европейский Север России — перспективны для освоения — только районы европейской части: Карельско-Кольский и Русский Север.

Сибирь и Дальний Восток — стабильная, но малоосвоенная территория из-за удаленности и ограниченности климатических комфортных условий. Больше осваивается подзона Юга Сибири, чем малоперспективная подзона Азиатского Севера. Самый рекреационно освоенный регион Сибири. Природные рекреационные ресурсы позволяют проводить все основные функциональные типы рекреационной деятельности.

По условиям рельефа район делится на равнинную северную часть, занятую Западно-Сибирской низменностью, и горную южную часть, состоящую из горной системы Алтая, Кузнецкого Алатау и Салаирского Кряжа. Ее многочисленные притоки также в основном стекают с гор. Самым крупным из них является Иртыш. Обь с Иртышом судоходны, по ним проложены теплоходные маршруты. Горные реки бурные, коварные, пригодны для водного туризма, степные реки маловодны и часто пересыхают летом. Среди озер много соленых.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Новосибирске

Экономико-юридический факультет — это динамичный и уверенно смотрящий в будущее факультет Горно-Алтайского государственного университета, образованный путем слияния экономического и юридического факультетов 1 июля г. Экономический факультет был создан в году. С по гг. В настоящее время экономико-юридический факультет ведет подготовку по 6 программам бакалавриата, 1 направлению магистратуры и 2 направлениям подготовки кадров высшей квалификации аспирантуры: Обучение ведется на бюджетной и платной основе.

Выпускники средних специальных образовательных учреждений по профилю подготовки и образовательных учреждений высшего образования имеют возможность обучаться по программе ускоренного обучения.

Об обучении на факультете сервиса и рекламы рассказывает директор программ Лекции по туризму прочитали московские специалисты из МГУ и может пообщаться с представителями бизнеса, узнать состояние рынка труда и Новосибирска, Хабаровска, Иркутска. В августе факультет совместно с.

Основным направлением деятельности колледжа является подготовка специалистов по специальностям среднего профессионального образования. В колледже ведется подготовка по 12 специальностям СПО, 2 формы обучения — очная и заочная. Приоритетом профессионального образования является комплексное формирование у студентов общих и профессиональных компетенций по направлениям подготовки и развитие творческих способностей. Сегодня Технологический колледж — это наличие востребованных специальностей, возможность получить качественное образование, сочетание лучших традиций образования и инновационных технологий, активная студенческая жизнь: Технологический колледж использует современные образовательные технологии при подготовке специалистов среднего звена.

Обучение реализуется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, с учетом международных стандартов, профессиональных стандартов и требований регионального рынка труда. Практическая направленность обучения студентов — одно из основных направлений подготовки студентов колледжа. Обучение профессиональным умениям, навыкам происходит в процессе моделирования профессиональной деятельности. Преподаватели активно применяют интерактивные методы обучения:

Кафедра туризма и гостиничного сервиса ИИЯМТ

Наличие мест и даты начала занятий просьба уточнять по телефону: Продолжительность обучения гостиничному бизнесу Весь курс обучения предполагает 36 академических часов 3 недель Аудиторных: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 академических часа. Количество занятий и их продолжительность может быть изменена Учебным Центром при согласовании с учащимися.

Подробности о графике занятий при индивидуальном обучении и больших групп - узнавайте по телефону:

факультета бизнеса ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный сферы туризма, гостиничный сервис: бронирование гостиничных услуг и.

Выпускник кафедры может занимать должности: Туризм — одна из востребованных сфер жизни современного общества, поэтому вопрос кадров в настоящее время стоит довольно остро и спрос на квалифицированных специалистов постоянно растет. Выпускники владеют статистическими методами, пользуются специальными компьютерными программами, приобретают навыки картографических работ, компетентны в вопросах организации и осуществления туристского бизнеса.

Учебные и производственные практики проходят в Новгородской области и за её пределами. Сферой профессиональной деятельности выпускников являются: Глобус крутится, вертится, словно шар голубой. Непременно вновь встретиться нам придётся с тобой. И мелькают города и страны, параллели и меридианы, И на карте тех пунктиров нету, по которым нам бродить по свету… …В учебной аудитории царит тишина, раздается лишь шелест тетрадей и размеренный голос преподавателя.

Студенты получают последние наставления перед практикой. Западные границы России, Карелия, Крымские горы, Байкал и конечно самые потаенные уголки Новгородской области — такова обширная география полевых практик студентов кафедры географии, страноведения и туризма НовГУ имени Ярослава Мудрого. Многие из них еще совсем недавно стояли перед нелегким выбором будущей профессии, листая справочники, думая о том, кем быть.

На кафедре ГСТ у каждого есть возможность найти себя, реализовать свой потенциал истинного исследователя природы.

туризм и гостиничный бизнес