Мотивация, как элемент корпоративной культуры…… Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды, приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. Объектом данной работы выступает корпоративная культура и мотивация, как одна из содержательных характеристик корпоративной культуры. Целью работы является обоснование важности и необходимости включения корпоративной культуры и мотивацию персонала в ряд важнейших ключевых компетенций любого предприятия, стремящегося эффективно функционировать сегодня.

Своеобразие деловой культуры Японии

Необходимо иметь в виду, что, прежде чем приступить к формированию культуры того или иного предприятия, следует твердо уяснить его систему ценностей и убеждений. Убеждения, позволяющие сделать вывод, как должно функционировать предприятие, как достигается успех, таковы: Вместе с тем не следует думать, что культурой предпринимательства можно манипулировать. Она складывается годами, динамична, постоянно совершенствуется.

Культуру предприятия можно считать слабой в следующих случаях: Деловая и профессиональная этика Данные опросов свидетельствуют, что во всем мире возрастает интерес к этическим проблемам.

Заключение 5. Список использованной литературы 1. Введение Этика и культура предпринимательства являются важнейшими Слова | 10 Стр .

Предпринимательский этикет представляет собой совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления с окружающим миром, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Для некоторых предприниматель — это тот, кто открыл собственное дело, для других — спекулянт, рискующий собственными и чужими деньгами, для третьих — управляющий, менеджер.

Во всех этих подходах есть доля истины. Так кто такой настоящий предприниматель и кому по силам новаторское бремя? Экономисты часто употребляют понятие предпринимательства в более широком значении: Владелец небольшого книжного магазина, например, считался бы предпринимателем в том случае, если бы искал пути более эффективного управления своим бизнесом, а не просто выполнял текущие задачи вроде заказа новых книг.

В то же время управляющий предприятием, не являющийся его владельцем, может выполнять функции предпринимателя, когда принимает решения, нацеленные на повышение эффективности работы своей фирмы. Предпринимательство в экономической теории, начиная с Альфреда Маршалла рассматривается как особый фактор производства, соединяющий 3 остальных фактора: Маршалл ввел организацию как четвертый фактор производства, Дж.

Кларк наделил предпринимателя функцией координации, Дж. Найт на ту же роль определил менеджера. Не будем спорить, кто или что именно является на самом деле четвертым фактором производства:

В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи общения и деловой этики. Несмотря на расхожее мнение о том что западная деловая культура представляет собой единое целое, европейские страны имеют несколько разновидностей деловых культур. Необходимо отметить, что происходящий сейчас процесс нивелирования деловой культуры в Европе, искусственно ускоряемый специальными институтами европейского сообщества, далеко не закончился и закончится не скоро.

В этих условиях для эффективных контактов следует учитывать особенности деловой культуры, имеющие как национальный, так и региональный характер.

Заключение. 6. Культура поведения за столом, речевая грамотность, этикет . в области бизнеса и рабочих контактов и местах общего пользования.

К сожалению, преобладают те, кто ставит своей целью зарабатывание денег любыми доступными способами и в меньшинстве — предприниматели цивилизованного типа. Чтобы ситуация изменилась к лучшему, необходимо, прежде всего, повысить культуру бизнеса, сделать ее адекватной современным потребностям общества. Актуальность решения этого вопроса диктуется не только развитием рыночных структур России, задачами ее интеграции с Европейским Союзом, но и проблемой выживания самого предпринимательства в современных условиях глубокого экономического кризиса.

Причин низкого культурного уровня деловых людей немало, но важнейшими из них являются следующие: Целью данной работы является выявление основных элементов и категорий культуры предпринимательской деятельности. Объектом работы предпринимательская деятельность, предметом — выявление основных элементов и категорий культуры предпринимательской деятельности. В работе необходимо выполнить следующие задачи: Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.

Культура предпринимательской деятельности — реферат

При неудовлетворительной степени говорят о коммуникативной несовместимости, так как не совпадают интересы, манеры разговаривать и общаться в целом. По результатам: Характеристики коммуникабельной и некоммуникабельной личности. Коммуникабельная - хотеть и уметь говорить, быть инициативным в общении, уметь склонять к общению, экстраверт. Некоммуникабельный - интроверт. Психологический климат коллектива.

Заключение Культура общения - это установленный порядок поведения в В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. .. регистрации, смс, реферат, диплом, курсовая, сочинение, ЕГЭ, ГИА.

Следовательно, в общечеловеческом понимании культура — многостороннее, комплексное понятие, характеризующее различные аспекты жизни, деятельности, поведения людей, их объединений групп , общества в целом на определенном историческом этапе своего развития. Но экономическая свобода в осуществлении предпринимательской деятельности не означает, что ее участники свободны от неисполнения установленных принципов и методов регулирования предпринимательской деятельности.

Экономическая свобода как основа культуры предпринимательства не означает проявления вседозволенности для отдельных ее участников — обладателей огромного финансового состояния так называемых олигархов. Государство устанавливает определенные преграды для ограничения проявления всемерной экономической свободы отдельными представителями предпринимательской деятельности во имя защиты интересов и экономической свободы других участников предпринимательства и других субъектов рыночной экономики, общества в целом.

Следующим важным элементом культуры предпринимательства является честное ведение его субъектами своего бизнеса. Рэндолл, который считает, что цивилизованному предпринимателю нужно обладать сильным характером и честностью, которые нельзя заменить ничем. Человек, наделенный сильным характером, но нечестный в душе, может когда-нибудь навлечь на компанию катастрофу.

Честное отношение к людям, потребителям, партнерам, государству — это действительно ведущий признак культуры предпринимательства. Так, М. Татеиси, непосредственное отношение имеет формирование рационального менеджмента: В уважении личности проявляется высшая суть гуманизма менеджмента. Короче говоря, между рационализмом и гуманизмом нет никаких противоречий. Это очень важный вывод, который необходимо помнить и на практике использовать российским предпринимателям, российским менеджерам в любой сфере деятельности.

Татеиси не подходит для современной российской деятельности, когда нажива, погоня за прибылью, личным обогащением законными и незаконными средствами является ведущим мотивом многих и многих предпринимателей, бизнесменов.

РЕФЕРАТ: Имидж и его роль в деловом общении

Рассмотреть плюсыи минусы этики пиара. Дать определениесоциально-культурной деятельности. Определитьсоциокультурную ситуацию в современной России.

Реферат на тему: Маркетинг. Культура ресторанного сервиса (на примере культуры обслуживания в ресторане, сделаны выводы и предложения . услуг осознают значение потребителей в развитии бизнеса и конкуренции;.

Речевой этикет ориентирован прежде всего на адресата - человека, к которому обращаются, но также учитывается личность говорящего. Учёт личности собеседников реализован на принципе двух форм обращения - на Ты и на Вы. Первая форма указывает на неформальный характер общения, вторая - на уважение и большую формальность в разговоре.

Место общения. Общение в определённом месте может требовать от участника специфических правил речевого этикета, установленных для этого места. Такими местами могут быть: Точно также, в зависимости от темы разговора, времени, мотива или цели общения, мы применяем разные разговорные приёмы.

Роль корпоративной культуры в ресторанном бизнесе на примере Центра отдыха""

Благовещенск Введение Взаимодействие бизнеса и культуры традиционно носит непростойхарактер. Как правило, эти две сферы человеческого бытия принято разделять идаже противопоставлять друг другу. Процесс взаимного влияния происходит, как правило, черезинкорпорацию явлений мира культуры в экономическую реальность. Приобретая стоимость, культурные феномены обретаютэкономическую значимость, становятся объектами сферы бизнеса.

Механизмы и направления взаимодействия культурыи бизнеса Рассмотрение бизнеса как сферы деятельности обнаруживаетнеобходимость его понимания в широком, культурологическом контексте.

Творческие индустрии - явление современной культуры и бизнеса. Реферат Принцип существования Заключение Список литературы: Содержание.

Предпринимательский этикет представляет собой совокупность правил поведения предпринимателя, регулирующих его внешние проявления с окружающим миром, с другими предпринимателями, конкурентами, сотрудниками, со всеми индивидуумами, с которыми предприниматель контактирует не только при осуществлении своего бизнеса, но в любой жизненной ситуации. Культура предпринимательства Культура — это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-либо, высокое развитие, умение.

Существует еще множество определений, однако по сути, они сводятся к тому, что культура — это понятие, интегрирующее различные аспекты жизни, деятельности, поведения людей, их объединений, общества в целом на определенном историческом этапе своего развития. Любая культура, в том числе и предпринимательская, содержит два основных аспекта: Ценности — это этические идеалы, качества, являющиеся высшими нравственными категориями.

Процедура — это официально зафиксированные и не писаные правила поведения, основанные на указанных ценностях. Процесс предпринимательства, на каком бы иерархическом уровне он ни осуществлялся, независимо от сферы совершения сделки тесно связан с культурной средой, которая структурно — по отношению к организации— подразделяется на внешнюю культурную среду и внутреннюю культурную среду.

Внешняя культурная среда является составной частью макросреды, которая оказывает влияние на поведение организации. Внутренняя культурная среда относится к микросреде субъекта хозяйственной деятельности и имеет отношение как к самой организации, так и к партнерам, с которыми осуществляется взаимодействие.

Джон Шоул Шаги для создания культуры сервиса Университет Синергия Школа Бизнеса