В связи с этим оценка ожидаемой эффективности участия включения железнодорожного транспорта в логистические системы региона является актуальной. В данной статье рассмотрены три основных подхода к оценке эффективности включения железнодорожного транспорта в транспортные системы региона, сложившиеся к настоящему времени, и выделены основные оценки потенциала транспортной системы региона по ряду признаков, отражающих социальные, технические, временные и экономические свойства эффективного транспортного комплекса. В рамках исследования выявлена проблема, что на современном этапе отсутствует единая методика оценки эффективности крупных государственных инвестиционных транспортных проектов. Однако рассмотренные методы, использованные в комплексе, позволят получить достаточно точную оценку на основе многоступенчатого анализа, варианты которого приведены в данной статье. В ходе исследования выявлено, что предварительная оценка состояния региональной транспортной системы и оценка транзитного потенциала территории являются ключевыми элементами введения масштабного дорогостоящего инвестиционного проекта по включению железнодорожного транспорта в транспортные системы региона. Проведение оценки потенциала транспортной системы региона позволяет соблюсти принцип инновационности. Как результат, в статье систематизированы значимые показатели оценки транспортного потенциала региона, использование которых позволит:

Системная оценка экономической эффективности инвестиционных проектов на транспорте

Организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта 3. Инвестиционный бизнес-план Роль бизнес-плана в проектировании 3. Этапы разработки бизнес-плана 4. Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов. Методические принципы оценки эффективности проектов 4. Учет многообразия интересов участников инвестиционного проекта 4.

Относительно экономической оценки инвестиционных проектов На железнодорожном транспорте в рамках стандартов УРРАН [1].

Объемы инвестиций в России уменьшились в 5 раз по сравнению с . На железнодорожном транспорте инвестиционные затраты снизились за последние пять лет в 3 раза. Уменьшение объемов инвестиций обуславливает усиление внимания к обоснованию эффективности вложения каждого рубля в развитие фондов. Сторонние источники капитальных вложений составляют весьма малый удельный вес. Следует усилить работу на железнодорожном транспорте в этом направлении привлечения инвестиций.

Более активнее вовлекать в реализацию совместных инвестиционных проектов субъекты федерации, шире внедрять лизинг, как реальный внебюджетный источник, увеличить реализацию приобретения с последующей ликвидацией материальных запасов, имеющих высокую инфляционную динамику. Размеры минимальных инвестиций на дороге должны определяться из условия приостановки износа основйых фондов и в первую очередь активной их части. Анализ развития методов оценки экономической эффективности инвестиционных вложений показал, что эти методы тесно связаны с экономическими основами общественного строя.

Переход к рыночной экономике потребовал переосмысления принципов расчетов эффективности инвестиций, что нашло отражение в федеральных"Методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбор для финансирования", утвержденных"-Госстроем России, Министерством экономизм РФ, Министерством финансов РФ, Госкомпромом России 31 марта года. Специфика функционирования железнодорожного транспорта обусловила целесообразность разработки отраслевых"Методических рекомендаций по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте", утвержденных МПС России в году.

Динамика производственно-хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте требует постоянного совершенствования отраслевых Методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных вложений. Кроме того, в утвержденных отраслевых Методических рекомендациях не достаточно полно отражена специфика инвестиционной и эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

Необходимо при оценке показателей общественной экономической эффективности инвестиционных проектов федерального и регионалыгого-уровня-учиташать результаты,-достигнутые как-непосредственно-на-железнодорожном транспорте, так и внетранспортные результаты реализации проектов.

Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности. Инвестиционный проект - план или программа мероприятий, связанных с осуществлением капитальных вложений с целью их последующего возмещения и получения прибыли.

Эффективность инвестиций Частным случаем оценки инвестиций является оценка инвестиционного проекта. Данная услуга также предоставляется нашей компанией. Подробности вы можете узнать на странице Оценка эффективности инвестиционного проекта Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны.

Transport Project Appraisal: Experience and Problems Важность оценки ожидаемой эффективности инвестиционных проектов вряд ли.

Большую из величин принимаем ставкой дисконтирования. Во второй же ситуации, эксперт принимает за ставку дисконтирования. Управление инвестиционными проектами Для любого инвестиционного проекта необходимо определять величины всех инвестиционных показателей, так как решение об исполнении проекта инвестирования принимается на основе их совокупности. Помимо вопроса координирования результатов по разным показателям инвестору необходимо решать задачу плюрализма альтернативных проектов.

Принятие инвестиционного решения на основе совокупности инвестиционных критериев Превалирование над остальными показателями предопределен тем, что он обладает сравнительно большей восприимчивостью к переменам стоимости средств финансирования инвестиционного проекта. Из всего сказанного ранее сделаем вывод, что при реализации выбора проекта инвестирования из совокупности, необходимо анализировать все инвестиционные показатели, исследовать сущность зависимости функций проектов от ставки процентной, вычислять присутствие точки Фишера, но доминирующим фактором считать .

Альтернативные подходы к оценке инвестиционных проектов: МРО [29] Широко применяемый метод дисконтированных денежных потоков не представляет важности фактора управления проектом. В современной экономической ситуации именно в умении откликаться и приспосабливаться к меняющимся условиям состоит важнейший ключ на пути приобретения преимущества перед конкурентами. Метод реальных опционов базируется на предположении, что любая возможность инвестиций являет собой опцион, то есть право, приобретенное за плату, купить или продать фиксированный актив в определенном временном интервале по цене, установленной заранее.

В практическом курсе преимущественно выделяют опционы по предпринимаемой деятельности. В соответствии с этим опционы делят на нижеследующие виды: Последовательные вложения — являют собой совокупность осуществляемых по порядку проектов. Причем реализация последующего напрямую зависит от итогов по предыдущему.

Оценка эффективности инвестиционного проекта АТП

В основе метода лежит вычисление чистого потока наличности, определяемого как разность между чистым доходом от реализации продукции далее — чистый доход по проекту и суммой общих инвестиционных затрат и платы за кредиты займы , связанной с осуществлением капитальных затрат по проекту. На основании чистого денежного потока рассчитываются основные показатели оценки эффективности инвестиций: Для расчёта этих показателей применяется коэффициент дисконтирования, который используется для приведения будущих потоков и оттоков денежных средств на шаге к начальному периоду времени.

При этом дисконтирование денежных потоков осуществляется с момента начала финансирования инвестиций. Простой срок окупаемости — период времени, по окончании которого чистый объём поступлений доходов перекрывает объём инвестиций расходов в проект. Простой срок окупаемости соответствует периоду, при котором накопительное значение чистого потока денежных средств изменяется с отрицательного на положительное.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ. ления новой продукции, об изменениях транспортных условий.

Государственная областная поддержка в форме субсидий за счет средств областного бюджета на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций предоставляется инвесторам для реализации инвестиционных проектов по следующим видам экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД, принятому постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Право получения субсидий для возмещения части процентных ставок по кредитам предоставляется инвесторам при выполнении ими следующих условий: Регистрации в установленном порядке и постановки на налоговый учет на территории Воронежской области.

Привлечения кредитных ресурсов российских кредитных организаций далее - банки. Направления кредитных ресурсов на капитальные вложения по инвестиционному проекту, включающие затраты на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств и предприятий. Отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Обеспечения оплаты труда работников в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного по Воронежской области для трудоспособного населения, и отсутствия просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.

Своевременного исполнения обязательств по кредитному договору. Отсутствия просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам. Использования средств областного бюджета, полученных в виде субсидий, на реализацию инвестиционных проектов по следующим приоритетным направлениям:

Оценка эффективности транспортных проектов: опыт и проблемы

. , , . Постоянный рост автомобилизации и транспортной подвижности населения приводит к обострению проблем, связанных с транспортным комплексом, — происходит увеличение загруженности сети автодорог, что в свою очередь негативно влияет на время пребывания в пути, ведет к росту количества дорожно-транспортных происшествий и загрязнению окружающей среды. Для улучшения транспортных условий необходимо применять комплекс градостроительных, транспортных, социальных и иных мер.

В данной статье рассматриваются меры транспортного характера, направленные на совершенствование качества предоставления транспортных услуг за счет развития транспортной инфраструктуры.

Основными направлениями реализации инвестиционных проектов в отрасли транспорта и на транспортном предприятии являются: модернизация.

Составление сметы на производство и реализацию товара. Определение себестоимости изготовления продукции. Расчет экономического эффекта за счет экономии затрат от снижения себестоимости. Установление срока окупаемости вложений. Расчет нормы дисконта, чистого дисконтного дохода. Определение индекса доходности, срока окупаемости с учетом дисконтирования и без учета дисконтирования. Расчет инвестиций и доходов с нарастающим итогом.

Расчет себестоимости единицы продукции. Расчет капитальных вложений в оборотные средства предприятия цеха. Расчет ставки дисконта, показатели эффективности проекта в динамической системе. Расчет доходов, налогов, прибыли и рентабельности.

Оценка эффективности капитальных вложений статическими методами

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов.

Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

оценку эффективности проектов на железнодорожном транспорте, в первую очередь Оценка экономической эффективности инвестиционных и.

Оценка эффективности инвестиционных проектов Эффективность инвестиционного проекта — показатель, отражающий соответствие проекта целям и интересам его участников. С точки зрения законодательства, оценка эффективности инвестиционных проектов не является обязательной, однако каждый инвестор заинтересован в том, чтобы обезопасить себя от потери вложенных средств и получить достаточную для компенсации рисков прибыль.

Оценка инвестиционного проекта сводится в общем случае к построению и исследованию некоторой экономико-математической модели процесса реализации проекта. Необходимость моделирования обусловлена тем, что при оценке проекта сложный и многоплановый процесс его реализации приходится упрощать, отбрасывая малозначащие факторы и акцентируя внимание на более существенных. В результате объектом анализа становится не сам проект, а связанные с ним материальные и денежные потоки.

Как правило, при оценке эффективности инвестиционных проектов ключевыми вопросами являются следующие: Это позволяет получить объективное представление о различных аспектах эффективности данного проекта и в конечном итоге принять обоснованное решение о перспективах его окупаемости. При оценке инвестиционных проектов исходят из той информации о проекте, которая содержится в проектных материалах, принимая ее как полную, точную и достоверную. При экспертизе инвестиционного проекта задача сводится к тому, чтобы выяснить, насколько она полна, точна и достоверна.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41