Смоленск создано в году как организация, специализирующаяся на оказании инженерных услуг в дорожном хозяйстве. Геодезическо-маркшейдерский контроль Надзор и контроль правильности выноса проектных решений в натуру, в том числе: Выполнение топографических съемок местности, инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий, создание опорных геодезических сетей и планово-высотного обоснования съемочных работ. Основной целью создания ГИС является обеспечение принятия обоснованных управленческих решений на всех этапах жизненного цикла дороги. Наши преимущества Стабильность Более реализованных контрактов за 10 лет работы на рынке. Долгосрочные и постоянные деловые отношения с нашими основными заказчиками: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ Росавтодор и подчиненные ему структуры федеральные государственные учреждения Оперативность Выход на объект в кратчайшие сроки после подписания контракта. Разработка проектов в сжатые сроки. Контроль качества строительства осуществляется инженерами резидентной службы, как правило, экспресс-методами, с применением современного мобильного оборудования и приборов, что позволяет существенно сократить сроки контроля и повысить его эффективность.

Обоснование инвестиций на строительство дороги Томск - Тайга обойдется в 6 млн рублей

В течение исследуемого периода - гг. В наших исследованиях определялась средняя стоимость проезда одного автомобиля путем приведения всех транспортных потоков к первой категории. Внезапный рост платы за проезд приводил к временному снижению интенсивности движения и соответственно к снижению объема оказываемых услуг. Задавая возможный уровень риска, можно установить допустимое значение среднего квадратического отклонения платы за проезд с1я - При известной величине допустимого риска подынтегральная функция принимает конкретное значение.

Учитывая это, выразим параметр где и - подынтегральная функция Лапласа. Производятся вычисления среднего, минимального и максимального значений ведущего параметра, определяющего эффективность эксплуатации платного дорожного объекта, то есть величины тарифа за проезд в течение - гг.

Что касается вариантного проектирования трасс автомобильных дорог на стадии обоснования инвестиций, то его наиболее целесообразно выполнять.

Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 —км следует из Москвы в северо-западном направлении, проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Автодорога соединяет столицу Российской Федерации Москву со вторым по величине городом страны и крупнейшим транспортным узлом Северо-запада России - Санкт-Петербургом, а также обслуживает транспортно-экономические связи Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

Общая протяженность автомагистрали составляет - км. Основные технические параметры для проектирования обоснованы положениями СНиП 2. Определены и приняты следующие технические параметры на перспективу развития: Мосты и путепроводы на автомагистрали запроектированы в основном из сборных железобетонных элементов. На всем протяжении скоростной автомобильной дороги предусмотрено освещение В связи с поэтапным финансированием проектных и изыскательских работ выпуск проектно-сметной документации осуществляется в порядке приоритетного значения участков автомагистрали.

Разработка проектно-сметной документации на всю автомагистраль будет завершена в году.

Снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду в гг. Калуге и Апрелевке Московская область , других населенных пунктах, расположенных вдоль дороги Стадии жизненного цикла проекта Предынвестиционная - годы по участкам Инвестиционная - годы по участкам инвестиции млн. На головном участке автомобильной дороги от Московской кольцевой автомобильной дороги до г.

Ремонт автомобильной дороги Р Пермь — Екатеринбург км + — км Обоснование инвестиций в реконструкцию автомобильной дороги.

Участки автомобильных дорог - категорий; Мосты и мостовые переходы через водотоки длиной до п. Лицензии на все виды работ имеются. Работы выполнялись с хорошим качеством. Способ определения стоимости работ — договорной с применением коэффициентов к базовой стоимости работ, определяемой на основании сборников цен на проектно-изыскательские работы.

Коэффициенты перехода в уровень цен г. Сроки выполнения работ по желанию заказчика могут быть оптимизированы с учетом сроков прохождения всех согласований и получения всех необходимых в полном объёме заключений в соответствующих экспертных и надзорных организациях. Наше сотрудничество может быть основано на: Инженерных изысканий; экономических обоснований, инженерных расчётов и обоснований инвестиций, а также по составлению рабочих и инженерных проектов на строительство автомобильных дорог; участков дорог; объектов дорожного хозяйства; дорожного сервиса на автомобильных дорогах федерального и территориального значения в городах и населённых пунктах Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.

Обоснование инвестиций в строительство автомобильной дороги вдоль Амурского залива

Власти Карачаево-Черкесии и Адыгеи, конкурируя между собой в отношении того, какой из вариантов трассы будет выбран, активнейшим образом лоббируют идею строительства этой дороги. Оба варианта трассы предполагают строительство дороги через Кавказский заповедник, а вариант 6 также через Сочинский национальный парк и Сочинский государственный заказник. Экологические общественные организации выступают против строительства дороги по любому из вариантов, которые затрагивают федеральные особо охраняемые природные территории, основываясь на том, что строительство нанесет невосполнимый ущерб уникальным природным комплексам Западного Кавказа, а также тем, что это строительство незаконно.

Заказчиком обоснования инвестиций является"Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики" и предлагает оригинальные запчасти . Учитывая заинтересованность властных структур Карачаево-Черкесии и Адыгеи в строительстве автодороги через Кавказский заповедник, а также поддержку их намерений на федеральном уровне, представители общественности ожидали, что на заседании экспертизы развернется острая полемика, однако мнение экспертов отличалось редким единодушием.

Эксперты, участвовавшие в заседании, высказывали различное в обоснованиях, но общее по итогу мнение, что представленные на экспертизу материалы не могут быть по разным причинам одобрены.

Прошел конкурс на выполнение работ по разработке обоснования инвестиций на строительство автомобильной дороги Томск-Тайга в.

Номер 28 Статья была опубликована Экспертной группой по инфраструктуре в феврале г. И дорожные агентства многое смогут сделать, если оптимизируют модели управления, освоят принципы бережливого управления и начнут пользоваться новыми инструментами при планировании, анализе и реализации проектов — инструментами, благодаря которым они будут быстрее и дешевле строить, ремонтировать и обслуживать дороги.

Само положение дорожных агентств часто осложняет поиск и внедрение передовых методов управления, направленных на повышение эффективности. Многие агентства, не испытывая давления со стороны конкурентов, действуют как естественные монополии, а до недавней рецессии не было и экономических стимулов, которые заставили бы их искать новые решения и осваивать новые методы работы.

В подавляющем большинстве случаев дорожные службы не взаимодействуют с клиентами напрямую, поэтому им неизвестно, как те оценивают их работу. Органы власти и представители государственного сектора часто создают дополнительные препятствия, мешающие принимать комплексные решения, которые позволяли бы оптимизировать текущие затраты и получать долгосрочные выгоды нередко решения принимаются исходя из ограничений бюджета текущего года.

Область за шесть миллионов заказывает обоснование инвестиций в строительство дороги до Тайги

Проектирование автомобильных дорог Программа курса скачать Лазерное сканирование на этапе земельных изысканий помогает выявлять форму рельефа, деформации, коллизии, искривления различных элементов и представлять результат в трехмерной модели в виде облака точек, описывающего внешнюю геометрию существующего объекта. Это предельно упрощает обнаружение отклонений или расхождений фактических размеров и положений любых объектов от проектных.

На основе полученных данных может быть разработана информационная 3 -модель. В дальнейшем собранная информация может служить основой для проектирования объектов, по которым утеряна документация. Предпроектные работы разработка и обоснование инвестиций оптимизация трассы и продольного профиля с учетом инженерного, финансового, экологического, общественного факторов На этапе предпроектных работ одна из важнейших задач — обоснование инвестиций в проект.

Для решения этой задачи удобно использовать программный комплекс , который позволяет увидеть коридор возможностей при прокладке трассы из точки А в точку В.

Результаты проектирования дорог в IndorCAD могут быть переданы в создания схем печатных плат или создания чертежей автомобильных дорог. для обоснования инвестиций) или в САПР IndorCAD/Road (например, для .

Представлен авторский подход к определению продолжительности расчетного периода и учету в расчетах остаточной стоимости автомобильной дороги. Обоснована необходимость использования дефлированных цен при оценке общественной эффективности инвестиций. Предложен порядок определения бюджетной нормы дисконта. Систематизированы социально-экономические эффекты, возникающие в результате реализации дорожно-строительных проектов В современной методологии оценки общественной эффективности инвестиционных проектов существует ряд концептуальных проблем, которые на сегодняшний день не были окончательно решены.

Применительно к дорожно-строительным проектам среди таких проблем можно выделить следующие: В специальной литературе, посвященной вопросам обоснования инвестиций, проблема определения продолжительности расчетного периода является одной из наименее исследованных. При решении данной проблемы необходимо различать сроки экономической и физической жизни объекта инвестиций.

Под продолжительностью экономической жизни дорожно-строительного проекта понимается оптимальный с точки зрения какого-либо критерия срок эксплуатации дорожного сооружения. Продолжительность физической жизни проекта представляет собой срок полезного использования объекта дорожного строительства срок полной его амортизации. Поскольку автомобильные дороги и их основные конструктивные элементы имеют высокие нормативные сроки службы, то продолжительность их физической жизни может значительно превышать период жизни экономической.

Как правило, точный срок окончания эксплуатации дорожного сооружения в проектных материалах не указывается; при оценке эффективности инвестиций он зачастую задается экзогенно без достаточного экономического обоснования. В целом можно выделить два основных подхода, позволяющих с различных позиций обосновать выбор срока завершения проекта. В соответствии с первым подходом оптимальный срок окончания проекта определяется как момент времени, в котором чистый дисконтированный доход от эксплуатации объекта принимает максимальное значение.

Каталог СНиП (строительные нормы и правила)

Количество полос движения после завершения первого этапа строительства: Планируемая дата открытия по данным [2]: Планируемые сроки строительства объекта с учетом подготовки территории — гг. Условия использования согласно [2]: Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта.

Подготовка обоснования инвестиций, осуществляемых в"Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт.

При оценке вариантов распределения капиталовложений учтена основная продукция, производимая в населенном пункте на вывоз и ввозимые товары для жизнеобеспечения населения. Величина Этр определяется в зависимости от решаемой задачи следующим образом: Алгоритм расчета экономического эффекта в работе проиллюстрирован на примере Доволенского района НСО. При переустройстве всех дорог района до эталонного уровня были получены следующие показатели: Аналогичные показатели для окончательного варианта плана, рассчитанного по выделенному на г.

Таким образом, суммарный экономический эффект от ремонта и реконструкции автомобильных дорог 11 при полной ликвидации транспортной дискриминации населения с учетом всех выгод для Доволенского района Новосибирской области составил 3 ,71 руб. Заключение Основные результаты, полученные в диссертационной работе: По результатам анализа затрат на ремонт и модернизацию дорог местного значения Новосибирской области в условиях ограниченного финансирования, в работе был выбран вариант вероятностного сценария распределения бюджетных ресурсов на дорожно-строительные работы.

Проект автомобильной дороги (технико-экономическое обоснование)

Разработка и реализация инвестиционных программ определяют цикл инвестиционного проекта, включающий 3 фазы: Первая фаза это предварительные научные исследования, разработка долгосрочных программ развития проблемы и техникоэкономическое обоснование строительства или реконструкции конкретных объектов. Вторая фаза включает проектирование, анализ проектов, принятие решений по инвестированию, строительство, ввод объектов в эксплуатацию.

Третья фаза эксплуатация объекта до вывода его на проектную мощность. Важнейшим этапом инвестиционного цикла являются предпроектные исследования, разработка ТЭО и проектирование, в процессе которых решаются проблемы эффективного использования всех ресурсов.

Выполнение работ по разработке документации «Технико-экономическое обоснование инвестиций на строительство автомобильной дороги Зашулан .

Центральная кольцевая автомобильная дорога: Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Центральная кольцевая автомобильная дорога - масштабный проект развития инфраструктуры Московской области, создание которого обусловлено развитием Москвы как важнейшего транспортного узла: На большей части пути ЦКАД пройдет в м от Московского малого кольца, обходя населенные пункты. Общая протяженность дороги составит км. Проекты, рассмотренные экспертами Главгосэкспертизы России, предусматривают работы по двум этапам строительства новой трассы.

Каталог документов

Вразделе анализируют динамику и осуществляют прогноз основных показателей социально-экономического развития региона, в котором намечена реализация проекта: Враздел включают описание существующих планов перспективного развития транспортных магистралей областей, районов, городов и пригородных зон. Обследование существующих транспортных связей и условий автомобильного движения.

Оценка эффективности инвестиционных проектов с использованием . « Обоснование инвестиций» на реконструкцию автомобильной дороги М

На обоснование инвестиций в строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный выделено ,4 млн рублей 31 Владивосток На обоснование инвестиций в строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный выделено ,4 млн рублей Чтобы обосновать инвестиции, выделяемые на строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный от Смоляниново до Врангеля, из бюджета Приморского края выделяется ,4 млн рублей.

В эту сумму входит проведение изысканий, уточнение сроков начала и окончания строительства, а также ценовой и технический аудит. Подрядчик также должен определить целесообразность использования дороги на платной основе. Аукцион по выбору подрядчика, который сумеет обосновать инвестиции, выделяемые на строительство транспортного коридора от Смоляниново до Врангеля, будет проведен в конце сентября. Пока известна только начальная максимальная цена контракта — рублей.

А на саму дорогу Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный, напомним, выделено млрд рублей. И эту сумму необходимо будет уточнить исполнителю контракта. На эту работу, включая проведение изысканий, технологический и ценовой аудит, отводится 75 дней с момента подписания договора. Подрядчик выполнит также сбор исходных данных для подготовки обоснования инвестиций, в том числе оценку затрат на переустройство и вынос инженерных сетей и коммуникаций с учетом технических рекомендаций.

Необходимость присоединения к инженерным сетям и коммуникациям подрядчик определит в ходе проведения инженерных изысканий и разработки обоснования инвестиций. С учетом результатов инженерных изысканий также нужно разработать варианты трассы с выделением этапов по участкам согласно документации по планировке территории линейного объекта в обход Большого Камня, ЗАТО Фокино, села Душкино, Находки и поселка Врангель.

1. Трассирование автомобильной дороге на карте Дз-42 заочники 22.11.14