Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
07.04.16

Звезды без макияжа, фото знаменитостей

Многие ошибочно думают что если умыть звезду эстрады, то она из красавицы превратится в лягушку. В интернете очень много фото звезд без макияжа, где они выглядят очень неприглядно. Но если вы откроете свой фотоальбом, то наверняка сможете найти несколько фото, где вы себе не нравитесь. Это относится к каждому человеку.

Наталья: 

Я вообще редко пользуюсь косметикой!!!! Я считаю, что красота должна быть естественной!!!!!:-)

Елена: 

И в молодости очень редко красилась... А сейчас ещё реже... Иногда пудрюсь. Но редко!

Татьяна: 

Регiша:
Иногда просыпаюсь- да так сильно отеку!! что слов просто нет.. и даже язык не повернется себе в зеркало сказать- доброе утро солнышко. А у Вас девочки так бывает? Когда сами себя раздражаете своим видом.
Понятное дело что когда умоетесь, накраситесь будете просто конфетки!=) но я думала про те случаи когда проводишь ночь с любимым и на утро он как раз ведь видит Вас вот в таком виде, без макияжа, растрепанную.

Мужчины любят не накрашенных, а красивых

Стоит обратить на это внимание, ведь это истина, которая актуальна и раньше, и сегодня. Мужчина внешности уделяет большое внимание, поэтому для него действительно важно, как выглядит его любимая. Поверьте, для него не имеет никакого значения, какой фирмы этот блеск и насколько профессионально вы умеете наносить тени.

5

Будьте уверенны в себе. Исследования показали: чем больше вы нравитесь себе, тем больше вы будите нравиться окружающим. Никогда не сомневайтесь в себе. Если вы считаете, что выглядите прекрасно – другие тоже начнут так думать.

ой, ну очень хорошо тебе без:) яркие брови, глаза - всё супер!
Busina © (20.02.2007 Вт 10:25)

      сегодня так и сделаю:) опздываю... у нас почти 8 уже:). пк, удачного дня всем:)
      Gruzinka © (20.02.2007 Вт 09:48)

    сегодня так и сделаю:) опздываю... у нас почти 8 уже:). пк, удачного дня всем:)
    Gruzinka © (20.02.2007 Вт 09:48)

сегодня так и сделаю:) опздываю... у нас почти 8 уже:). пк, удачного дня всем:)
Gruzinka © (20.02.2007 Вт 09:48)

      тебе и так и так хорошо.
      А я вообще с возрастом (ага, с возрастом))) стала себе больше нравиться без мейка. Хотя дело в уместности того самого мейка: кг косметики летом так же глупо смотрятся, как ненакрашенное лицо на деловой встрече.
      Рысь © (20.02.2007 Вт 10:48)

        согласна:)
        летом просто жутко смотреть на тонну тональника:(
        Busina © (20.02.2007 Вт 11:12)


        нравишься ты мне))))
        улыбчивая такая)))))))
        Рысь © (20.02.2007 Вт 10:45)

        в тебе есть какое-то внутреннее обаяние, поэтому ты и с макияжем и без -очень приятная=)
        торнадо (20.02.2007 Вт 10:38)

    тебе и так и так хорошо.
    А я вообще с возрастом (ага, с возрастом))) стала себе больше нравиться без мейка. Хотя дело в уместности того самого мейка: кг косметики летом так же глупо смотрятся, как ненакрашенное лицо на деловой встрече.
    Рысь © (20.02.2007 Вт 10:48)

      согласна:)
      летом просто жутко смотреть на тонну тональника:(
      Busina © (20.02.2007 Вт 11:12)

viktoryinsta: У Вас очень молоде лицо!!! Очень хорошо выглядите!

Я тоже блондинка, у меня ресницы практически белые, если их не накрасить, я как будто совсем без них. Как то не комильфо. Хотя сама себе нравлюсь без макияжа, во всяком случае выгляжу моложе, хоть и крашусь тоже не ярко. Всегда завидовала брюнеткам, им ресницы можно и не красить

я тоже светлая, волосы на теле вообще не видны, брови светлые, поэтому брови и ресницы раз в 3 недели крашу краской сама в коричневый цвет. И тогда можно и без косметики выходить.


Без макияжа вполне могу, но не потому, что всё в порядке с моей внешностью. Просто макияж меня особо не лучше не делает или я неправильно его делаю..Хотя с макияжем я себя увереннее чувствую)


З.Ы. МОжет посоветуете на что обратить внимание? Наверняка уже присматривались к какой-то модели?


я даже в магазин без макияжа не хожу

А Вы нравитесь себе без макияжа

Ну что делать, не дана естественная красота, чо теперь ходить людей пугать?

А Вы нравитесь себе без макияжа

)))

А Вы нравитесь себе без макияжа


я даже в магазин без макияжа не хожу

Ну что делать, не дана естественная красота, чо теперь ходить людей пугать?

)))

А Вы нравитесь себе без макияжа


хочу быть такои же "страшнои" как вы

А Вы нравитесь себе без макияжа

А Вы нравитесь себе без макияжа


хочу быть такои же "страшнои" как вы

А Вы нравитесь себе без макияжа


В теплое время года - только пудра, бесцветная тушь и гигиеническая помада.

В холодное - тоже самое + немного тонального крема "для тепла"

А Вы нравитесь себе без макияжа

Полностью крашусь только по очень "большим" выходам - тушь, жидкая подводка, темная помада.


В теплое время года - только пудра, бесцветная тушь и гигиеническая помада.

В холодное - тоже самое + немного тонального крема "для тепла"

Полностью крашусь только по очень "большим" выходам - тушь, жидкая подводка, темная помада.


вы,конечно, очень хорошо смотритесь и без макияжа. но все же в альбоме 2010 где вы чуток подкрашены-просто красотка))


вы,конечно, очень хорошо смотритесь и без макияжа. но все же в альбоме 2010 где вы чуток подкрашены-просто красотка))


я себе нравлюсь...просто, после макияжа как будто просыпаюсь


я себе нравлюсь...просто, после макияжа как будто просыпаюсь


Это дело привычки. Я раньше вообще не красилась и не видела необходимости, а потом немного начала... сейчас на работу почти всегда контур уголкам глаз рисую, тушь все равно правда редко.. Но чем чаще крашусь, тем больше мне нравится на себя смотреть именно в макияже, чем без.


Это дело привычки. Я раньше вообще не красилась и не видела необходимости, а потом немного начала... сейчас на работу почти всегда контур уголкам глаз рисую, тушь все равно правда редко.. Но чем чаще крашусь, тем больше мне нравится на себя смотреть именно в макияже, чем без.


Дааа, есть такое дело)
Можно совет? ПОдумайте по поводу цвета волос - мне кажется вам надо или свой отрастить или "зашеколадить". Рыжина не очень подходят вам, простит. И еще - посмотрела фото с ребенком (лапочка, я прямо разулыбалась, когда увидела) форма бровей у вас там больше понравилась, чем на др. фото. Прямые как-то неестественно совсем выглядят.
По поводу бровей - я с опытом) Когда подрисовывала сама - все нравилось. Позже сделала у хор. мастера татуаж. Теперь смотрю на старые фотки и удивляюсь - ну как могла такие брови рисовать?!)))
З.Ы. А вообще, вы очень секси!)


Дааа, есть такое дело)
Можно совет? ПОдумайте по поводу цвета волос - мне кажется вам надо или свой отрастить или "зашеколадить". Рыжина не очень подходят вам, простит. И еще - посмотрела фото с ребенком (лапочка, я прямо разулыбалась, когда увидела) форма бровей у вас там больше понравилась, чем на др. фото. Прямые как-то неестественно совсем выглядят.
По поводу бровей - я с опытом) Когда подрисовывала сама - все нравилось. Позже сделала у хор. мастера татуаж. Теперь смотрю на старые фотки и удивляюсь - ну как могла такие брови рисовать?!)))
З.Ы. А вообще, вы очень секси!)


Чет я не совсем поняла, у меня сейчас свой естественный цвет волос, никак не рыжий... может там от вспышки как отразилось? А вообще спасибо)


Чет я не совсем поняла, у меня сейчас свой естественный цвет волос, никак не рыжий... может там от вспышки как отразилось? А вообще спасибо)


На фотах кажется, что корни темнее, поэтому и подумала, что крашеные волосы) Но я бы все равно чуть-чуть затонировала потемнее))) Мне кажется благороднее бы смотрелось.


На фотах кажется, что корни темнее, поэтому и подумала, что крашеные волосы) Но я бы все равно чуть-чуть затонировала потемнее))) Мне кажется благороднее бы смотрелось.


И накрашенная страшная и не накрашенная,поэтому без разницы могу и без макияжа на работу пойти.А на работе уже могу накрасицо.


И накрашенная страшная и не накрашенная,поэтому без разницы могу и без макияжа на работу пойти.А на работе уже могу накрасицо.


В периоды обострения любви к себе спокойно выхожу на улицу с серой не накрашенной физией

А Вы нравитесь себе без макияжа

Так обычно чо-нить мазюкаю.При выходе "в открытый космос"-мазюкаю основательно

А Вы нравитесь себе без макияжа

летом-дежурный вариант-очкинаполебала плюс помада или блеск.


В периоды обострения любви к себе спокойно выхожу на улицу с серой не накрашенной физией

Так обычно чо-нить мазюкаю.При выходе "в открытый космос"-мазюкаю основательно

летом-дежурный вариант-очкинаполебала плюс помада или блеск.


+ много к Вам, очень точно Вы мои ощущения про периоды обострения любви к себе передали ))) Вобщем мои ощущения полностью в Вашем описании


+ много к Вам, очень точно Вы мои ощущения про периоды обострения любви к себе передали ))) Вобщем мои ощущения полностью в Вашем описании


очки это ваапще наше все

А Вы нравитесь себе без макияжа

самый цимес,когда я их рефлекторно снимаю,там где темно,а глазья то не накрашены "упс"

А Вы нравитесь себе без макияжа


очки это ваапще наше все

самый цимес,когда я их рефлекторно снимаю,там где темно,а глазья то не накрашены "упс"


я совсем блёклая без косметики

А Вы нравитесь себе без макияжа


я совсем блёклая без косметики

А Вы нравитесь себе без макияжа


отношусь к своей внешности одинаково спокойно и с косметикой, и без. Могу накраситься, а могу и не делать этого - по-моему примерно одинаково выгляжу...


отношусь к своей внешности одинаково спокойно и с косметикой, и без. Могу накраситься, а могу и не делать этого - по-моему примерно одинаково выгляжу...


спасибо.

У меня долгое время был пунктик насчет внешности, то я полагала, что я слишком крупная, то нос у меня длинный, то веки слишком опухшие, то морщинки мимические, то прыщ..... А Вы нравитесь себе без макияжа Но чем ближе к 30, тем спокойней я отношусь к себе: знаю, что без косметики я обычная, а вот если накрашусь и наряжусь, то та еще красотка А Вы нравитесь себе без макияжа
Чаще хожу не накрашенная

Немногие знают что для сцены и съемок на телевидении используется совсем другая косметика, не такая которую используют девушки в обычной жизни. Она намного сильней, она лучше держится и не течет перед софитами. Но, к сожалению, она также сильней портит кожу. Именно поэтому наши звезды предпочитают быть без макияжа вовсе.

(голосов:0)
Похожие статьи:

         
Перманентный макияж - татуаж бровей:
- «волосковая» техника – 5500 руб.
- техника «шотирование» - 5000 руб.

Перманентный макияж - татуаж глаз (век):
- заполнение межресничного пространства и тонкая стрелочка верхнего века -  5000 руб. 


217 Как сделать натуральный макияж: cоветы экспертов

Инструкция

Естественный макияж не бросается в глаза окружающим. Приятное впечатление оставляет девушка или женщина, которая немного подправляет свою природную естественность, не лишая себя при этом индивидуальности и очарования кажущейся простоты. Придерживаясь природного стиля, стоит избегать неестественности, бросающейся в глаза яркости, которая превращает лицо в маску и не добавляет привлекательности.




Яркие оттенки губной помады не подойдут для 13-14 летней девочки, тем более, если она выходит куда-то днем.

Мне тут полтора года!

Начните с основы, чтобы начать краситься

В каком возрасте можно начинать краситься?

в 14 лет, зато сейчас не крашусь тушью совсем у меня от природы длинные густые ресницы, и что бы не красить их я просто подвожу черным карандашом глаза и растушевываю


Комментарии к статье А Вы нравитесь себе без макияжа:
loading...
Загрузка...


2015